Спасибо за замечание. Только придется сначала сделать такой запрос на устройстве, где у «жертвы» открыт сеанс в 2meetup. Тут просто ваш идентификатор из тг передается в экшн 2meetup и записывается в активного пользователя. И после этого сервис знает как связать ваш telegram-аккаунт без номеров телефонов и всяких дополнительных авторизаций.
Так а чем в итоге отличается от календли? )) И про телеграм бот, мне кажется чот сложно как то, что на сайт ходить нужно за ссылкой, что помнить про телеграм бот...
На русскоговорящей аудитории конверсия из назначенной встречи в проведенную выше (основываюсь на своих исследованиях с HR'ами, продактами и консультантами, которые юзали calendly). - 60-75% у calendly - против 80-95% у 2meetup.
Это основная метрика ради которой уже мы делаем все фичи. А именно: - отличный от американских коллег интерфейс букинга, который показал на нашей аудитории более высокую конверсию в запись; - уведомления для инвайти через whatsApp и sms, которых нет (почти) ни у кого;
А бот — я не говорю, что это идеальное решение. Данные покажут)
Это freemium. Базовый функционал бесплатный. А когда вы задействуете 2meetup для презентации продукта в b2b-продажах например, то вам уже пригодится pro-тариф.
Нужно добавить какой-то хеш в привязывание аккаунта, сейчас можно кого угодно привязать к себе и слить весь календарь жертвы
Спасибо за замечание. Только придется сначала сделать такой запрос на устройстве, где у «жертвы» открыт сеанс в 2meetup. Тут просто ваш идентификатор из тг передается в экшн 2meetup и записывается в активного пользователя. И после этого сервис знает как связать ваш telegram-аккаунт без номеров телефонов и всяких дополнительных авторизаций.
Отправил себе в закладки. Календли тоже норм, но там все на английском. Рад что аналого появился
Так а чем в итоге отличается от календли? ))
И про телеграм бот, мне кажется чот сложно как то, что на сайт ходить нужно за ссылкой, что помнить про телеграм бот...
На русскоговорящей аудитории конверсия из назначенной встречи в проведенную выше (основываюсь на своих исследованиях с HR'ами, продактами и консультантами, которые юзали calendly).
- 60-75% у calendly
- против 80-95% у 2meetup.
Это основная метрика ради которой уже мы делаем все фичи. А именно:
- отличный от американских коллег интерфейс букинга, который показал на нашей аудитории более высокую конверсию в запись;
- уведомления для инвайти через whatsApp и sms, которых нет (почти) ни у кого;
А бот — я не говорю, что это идеальное решение. Данные покажут)
А где деньги в этом стартапе?
Это freemium. Базовый функционал бесплатный. А когда вы задействуете 2meetup для презентации продукта в b2b-продажах например, то вам уже пригодится pro-тариф.