Креатив от «Сбербанка», «Мегафона», Calve, «Билайна», «Таксовичкофф» и других компаний.7 июля российская сборная сыграет с хорватской в четвертьфинале Чемпионата мира по футболу 2018. «Билайн» организовал флешмоб, чтобы поддержать команду — для этого российские бренды обновили фотографии своих профилей в социальных сетях. Теперь логотипы компаний оформлены в виде кокошников — в честь троих болельщиков матча Россия-Испания, которые пришли на игру в кокошниках и ели хот-доги.Болельщиками оказались дизайнер Инна Каленская, её супруг Дмитрий Гнатюк, работающий в компании «ИМА-Пресс», а также их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк.«Билайн»«Сбербанк»«Мегафон»Knorr«Таксовичкофф»Coca-Colare:StoreБренд бытовой техники PolarisБренд соусов CalveBurger King«Ситимобил»«Бархатные ручки»Онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ruSplat«Альфа-банк»«Яндекс.Деньги»#маркетинг
Интересно, сколько еще будут пинать этого джёдора
Листал до комментариев в надежде увидеть это и не прогадал.
Комментарий недоступен
Кокошник ничо, да
И эта тоже скорей всего проститутка.