3 - Грамотно озвучиваем цену. Это один из самых важнейших этапов, именно после него, как показывал наш опыт, «отваливается» значительно количество людей. Все дело в том, что цену нельзя «показывать голой», ее нужно обязательно одеть – показать человеку, как данный товар закроет его потребность из п.2 и сформировать в глазах потенциального покупателя ценность товара (чтобы человек понимал, что он получит, и чтобы у него было четкое мнение, что товар стоит своих денег)
Как показывает мой опыт из других проектов, заморочки с дизайном почти никак не влияют на показатели. Имею в виду как косвенные показатели (CPL, CPC, CTR), так и прямые (CPO, ROI).
Ключевая вещь - чтобы креативы четко показывали ценность продукта и били в боль ЦА. Тогда реально будет толк)