Решил посмотреть Вордстат по запросу "ремонт телефонов Казань" суммарно по всем запросам вышло около 4-х тысяч. Рынок просто огромный, причем поделен он на мелкие - мелкие кусочки, буквально по крошкам, между такими же мелкими СЦ.
Тогда я не придал этому особого значения. Каждый день приходили клиенты и задавали одни и те же вопросы, были одни и те же претензии из разряда : "А чё так дорого (долго)", "В смысле не вернете пока не оплачу за диагностику?" и т.п..
Упс, принято, впервые у кого-то так.
Стоило только дать ссылку на vc.ru
Так как бы вы собираетесь новый профи.ру открывать? Та же модель, но профи.ру насколько я знаю до сих пор в убытке. Плюс нисша узкая, не масштабируется. Будешь иметь 20к в месяц и то если клиенты будут приходить к тебе.
По поводу профи.ру. Я ожидал подобных вопросов)
Это не профи.ру. Это больше Яндекс.Такси. Узкий профиль специалистов, открытость. Не платформа для сбора заявок, а отдельный замкнутый сервис.
Был изучен опыт многих проектов на конкурентных рынках и узких нишах.
А по поводу ниши, да. Узкая, но рынок огромный. Объем рынка (только по выручке) 4млрд руб. в год.
Че-т я все равно нифига не понял схемы работы.
Понятно, что убер для сервисов. А дальше одни вопросы.
Где вы берете мастеров? Какие требования к ним предъявляются?
Если мастер работает из дома, как вы контролируете качество его работы?
Ок. Я Человек-куркуль. Я очень не люблю покупать новые вещи. Дело ни столько в деньгах, сколько в привычке. Например, свои g-shock я ношу много дольше гарантийного срока, и меняю их только когда мне говорят: "братан, под эту модель ремешки не выпускаются уже года 3".
И вот приношу я свои часы в сервис на замену батарейки. 5 минут делов. Ее меняют при мне. При мне же меняют прокладку под крышкой. И, засовывают часы в специальный пепелац с водой и давлением, показывая, что они не текут.
Как вы можете гарантировать, что у вашего мастера есть такая же баракамера. И что часы не потекут, хорошо, если в этот же день, хуже, если через неделю. Ваши менеджеры признают косяк?
У вас на сайте написано про ежедневную проверку мастеров и деталей. Как?
Ну с мастерами понятно, что никак. А детали? Кто их заказывает? Компания или мастер?
Ну и самое главное.
Меня в крупных сервисах всегда напрягал непроходимый идиотизм и бюрократия.
-вот вам смартфон. Замените стекло и 3.5 разъём.
-диагностика.
-что там диагностировать? И так видно стекло треснутое, штекер болтается как хер в валенке.
-диагностика. Это бесплатно.
-но я не хочу.
-диагностика.
Вот поэтому я предпочитаю маленькие проверенные места, где я знаю мастера. Мастер знает меня и честно говорит, что как он сделает. И когда можно прийти.
Как вы собираетесь решать эту проблему?
1) Мастера. Критерии отбора:
а) Опыт блочного и аппаратного ремонта техники стационарной и носимой.
б) знания схемотехники микроэлектроники. Как бонус-опыт создания своих печатных плат.
в) опыт BGA монтажа, опыт работы с термостолом и ИК станцией. Понимать, что значит "накатать шары".
Могу продолжать долго или просто скопипастить с Авито.
Английский на уровне чтения технической документации.
Контроль мастеров.
а) видео наблюдение стола в ходе работы над заказом.
б) в течение каждого заказа мастер заполняет несколько форм, таким образом мы проверяем понимание того, что он делает.
Наличие барокамеры не гарантирую. Не гарантируем-не возьмёмся.
Диагностика.
Платная (95 р) необязательная. На выходе-полный отчёт (см. Статью)
Запчасти.
Подбор ведут менеджеры. Все запчасти-оригинал или ААА+.
Пишу с телефона, пунктуация может быть не очень.