Сервисный центр не такой, как все. Что изменить?

Доброго времени суток!
В связи с началом нового проекта под названием "МойСервис" решил поделится с читателями этой статьи своими шагами по построению этой компании, хочу услышать критику, советы по концепции.

22
2
Ответить

Упс, принято, впервые у кого-то так.

Ответить

Стоило только дать ссылку на vc.ru

1
Ответить

Так как бы вы собираетесь новый профи.ру открывать? Та же модель, но профи.ру насколько я знаю до сих пор в убытке. Плюс нисша узкая, не масштабируется. Будешь иметь 20к в месяц и то если клиенты будут приходить к тебе.

1
Ответить

По поводу профи.ру. Я ожидал подобных вопросов)
Это не профи.ру. Это больше Яндекс.Такси. Узкий профиль специалистов, открытость. Не платформа для сбора заявок, а отдельный замкнутый сервис.
Был изучен опыт многих проектов на конкурентных рынках и узких нишах.
А по поводу ниши, да. Узкая, но рынок огромный. Объем рынка (только по выручке) 4млрд руб. в год.

Ответить

Че-т я все равно нифига не понял схемы работы.
Понятно, что убер для сервисов. А дальше одни вопросы.

Где вы берете мастеров? Какие требования к ним предъявляются?

Если мастер работает из дома, как вы контролируете качество его работы?

Ок. Я Человек-куркуль. Я очень не люблю покупать новые вещи. Дело ни столько в деньгах, сколько в привычке. Например, свои g-shock я ношу много дольше гарантийного срока, и меняю их только когда мне говорят: "братан, под эту модель ремешки не выпускаются уже года 3".

И вот приношу я свои часы в сервис на замену батарейки. 5 минут делов. Ее меняют при мне. При мне же меняют прокладку под крышкой. И, засовывают часы в специальный пепелац с водой и давлением, показывая, что они не текут.

Как вы можете гарантировать, что у вашего мастера есть такая же баракамера. И что часы не потекут, хорошо, если в этот же день, хуже, если через неделю. Ваши менеджеры признают косяк?

У вас на сайте написано про ежедневную проверку мастеров и деталей. Как?

Ну с мастерами понятно, что никак. А детали? Кто их заказывает? Компания или мастер?

Ну и самое главное.
Меня в крупных сервисах всегда напрягал непроходимый идиотизм и бюрократия.

-вот вам смартфон. Замените стекло и 3.5 разъём.
-диагностика.
-что там диагностировать? И так видно стекло треснутое, штекер болтается как хер в валенке.
-диагностика. Это бесплатно.
-но я не хочу.
-диагностика.

Вот поэтому я предпочитаю маленькие проверенные места, где я знаю мастера. Мастер знает меня и честно говорит, что как он сделает. И когда можно прийти.

Как вы собираетесь решать эту проблему?

Ответить

1) Мастера. Критерии отбора:
а) Опыт блочного и аппаратного ремонта техники стационарной и носимой.
б) знания схемотехники микроэлектроники. Как бонус-опыт создания своих печатных плат.
в) опыт BGA монтажа, опыт работы с термостолом и ИК станцией. Понимать, что значит "накатать шары".
Могу продолжать долго или просто скопипастить с Авито.
Английский на уровне чтения технической документации.

Контроль мастеров.
а) видео наблюдение стола в ходе работы над заказом.
б) в течение каждого заказа мастер заполняет несколько форм, таким образом мы проверяем понимание того, что он делает.

Наличие барокамеры не гарантирую. Не гарантируем-не возьмёмся.

Диагностика.
Платная (95 р) необязательная. На выходе-полный отчёт (см. Статью)

Запчасти.
Подбор ведут менеджеры. Все запчасти-оригинал или ААА+.

Пишу с телефона, пунктуация может быть не очень.

1
Ответить

А насколько дешевле рынка?

Ответить

Около 10-15%

Ответить
Комментарий удалён модератором

Стандартные методы продвижения: ВК, сайт, Директ, Адвордс, презентации на встречах, сарафан.
Нестандартные: Шоу в парках, торговых центрах и т.п.; есть несколько методов, как забирать клиентов у других мастерских.

Ответить

Раз вы в самом начале пути, то порекомендую послушать вот этот подкаст, он по теме:
https://itbb.ru/podcast/10_ruslan_gareev_service_po_remontu_mobilnih_telefonov_fixland
Там основатель fixland.ru рассказывает про свою бизнес модель и про проблемы. И еще там есть немного про то, почему их конкурент не смог выйти в прибыль и fixland его купил.

Ответить

Спасибо большое, честно говоря впервые слышу про "Fixland". Супер похоже.

Ответить

Впервые слышу про fixland, впервые ошибка со скрина первого каммента, пока только начинаем, не судите строго. Мне кажется, или песочница, которую только что увидел - первая в жизни?

Ответить

Первая серьезная.

Ответить

Я понимаю, это многое меняет, но стараемся, пытаемся, потому и просим советов.

Ответить