Эта история началась около года назад, когда МТС-банк закрыл старое доброе одноимённое мобильное приложение, что ещё было оформлено в зелёных тонах. Старое, потому что оно на тот момент, действительно, морально устарело, не имея многих современных функций. Но доброе, потому что работало! Поддерживалось и до поры развивалось оно исключительно банком…
Добрый день!
Спасибо за подробный отзыв и конструктивные комментарии!
Сейчас, действительно, в назначении платежа нет возможности ввести символы "/", "\" и при создании шаблона назначение платежа не сохраняется. Обязательно это исправим.
Сейчас мы занимаемся редизайном сервиса переводов по свободным реквизитам и планируем его сделать в 3 квартале 2022 года. В нём будут исправлены упомянутые замечания: ввод символов "/", "\", сохранение назначения платежа, стабильность работы приложения. Отображение региональных филиалов банка также поправим.
Кроме этого, добавляем новые функции в наш Онлайн-банк. Уже в ближайшие дни в нём будут доступны переводы через Систему быстрых платежей, установка и изменение ПИН-кода по карте, просмотр реквизитов карты. Также, в Онлайн-банке, как в приложении и на сайте, будет чат с сотрудниками банка.
В отзыве Вы указали, что в офисе банка удержали высокую комиссию за перевод. Пришлите нам в ЛС свои ФИО, дату рождения и подробную информацию по переводу, посмотрим, что можно сделать.
С уважением,
МТС Банк
И второй год прошёл, а нормально работающий перевод по свободным реквизитам так и не завезли…