Это значит, что нам нужно разработать вопросы для адаптации пользователей. Хотим ли мы изменить приложение, стать более человечными или понимать лучше тех, кто приходит к нам, — мы в любом случае нуждаемся в информации. Нам нужно больше, чем просто имя и почтовый адрес. Нам нужно знать функцию, размер команды, цель её работы.
Очень много воды и замечаний от кэпа:(
Во-первых, «индивидуализация», по идее, плохо сработает, просто потому что это абстракция. Да, сервисы в примере плохо все объяснили, потому что ничего не объяснили вообще.
В пассажах об адаптации пользователя — ни слова про онбординг. Да, это частный случай для мобильных приложений, и это не имеет отношения к сбору данных, зато он хорошо объясняет — без регистрации и смс — про что вообще приложение. Человека уже погружают в среду, что частично решает проблему с первой картинки из блока "Когда гость становится пользователем".
Я не знаю, как выкручиваться приложениям, которые собирают данные, чтобы потом показывать рекламу. Когда мы в Rate&Goods переделывали экраны запросов на данные, мы сразу так и объясняли: дай доступ на геопозицию — чтобы мы показывали тебе ближайшие магазины. И так далее. Всё честно, коротко и чётко. Аналитик сказал, что конверсия по тем, кто дает разрешение, выросла, но т.к. это было давно, не скажу точно, на сколько (только не в отчеты >__<)