Как выбрать хорошего специалиста

Многие специалисты пишут про себя и рассказывают почему стоит работать именно с ними. Я заметила, что они часто перечисляют такие качества, как вежливый, пунктуальный, приятный, профессионал своего дела с большим опытом. Это всё здорово, но эти слова не полностью отражают реальное отношение к своей работе и клиентам.

Читая эти отзывы о своей работе других специалистов, мне тоже хотелось написать что-то подобное, но в другом формате - перечислить именно те качества, которые действительно скажутся на качестве услуг и отношениях с клиентами.

Я всегда стараюсь рассмотреть ситуацию со всех сторон и сделать какие-то полезные выводы. Поэтому проанализировав свою работу и других специалистов, потребности клиентов, я наконец-то вывела формулу хорошего специалиста, которой сама стараюсь следовать:

1. Грамотность и внимание к деталям

Поставила эти качества на первое место, тк оформление ипотеки, покупка и продажа недвижимости требует внимательности к деталям и юридическим тонкостям. А обратить внимание на это может только грамотный человек, который понимает их важность. Поэтому обращайте внимание на то, как специалист пишет, говорит и относится к деталям. Например, кейс из моей практики. У застройщика был неверно указан строительный адрес объекта в ДДУ. Это важный юридический момент и банк обратил на это внимание при согласовании объекта недвижимости. Я выяснила верный строительный адрес, который был указан при аккредитации в банке и проектной декларации, согласовала эти изменения с застройщиком. Но сотрудник застройщика всё равно подготовил на сделку ДДУ с неверным адресом. Для меня это говорит о неграмотности из-за которой важным деталям не уделяется должного внимания. К сожалению, этот случай не исключение.

2. Добросовестность

Отзывы клиентов можно сделать или попросить их написать. А вот собственное мнение специалиста о своей работе и клиентах сложно подделать. По законам психологии при знакомстве человек рассказывает очень много о себе и своей картине мира. Он так поступает, потому что пытается произвести хорошее впечатление на своего нового знакомого. Но поводы для гордости у всех разные. Специалист тоже будет демонстрировать достоинства перед клиентом, чтобы продать свои услуги. Кто-то пообещает серые схемы и расскажет как лихо обвел вокруг пальца кого-то ради выгоды клиента или своей, а кто-то поделится тем, что добросовестно выполнил свою работу и помог клиенту. В общем, слушайте внимательно.

3. Приоритетность

Вы чувствуете, что Ваша сделка в приоритете у специалиста, к которому Вы обратились, услуги оказываются в срок и качество при этом не страдает. Недавно я обратилась к одному специалисту по рекомендации. На консультации он казался классным профессионалом, но мой проект был у него не в приоритете: постоянно сдвигались сроки, а он сам пропадал и не выходил на связь. В итоге, не доделал ни одну задачу. Этот специалист был настолько загружен, что не мог качественно оказывать услуги, поэтому я отказалась от нашего сотрудничества.

Для меня эти три качества являются ключевыми в выборе специалиста в любой сфере. А какие качества важны для Вас?

33
4 комментария

заинтересованность) без нее первые три теряют смысл

2
Ответить

Приоритетность = заинтересованность

Ответить

Приоритетность = заинтересованность

Ответить