Здесь все очень логично. Если на Лендинг приходит холодная аудитория, то с ней нужно познакомиться, ее нужно погреть, и только потом подсовывать кнопку «купи». Блок про автора — побольше, чтобы осталось ощущение, что вы друзья. Тон оф войс — нейтральный. Если своих в блоге мы можем называть хоть «толстенькими тараканчиками», то для людей, которые читают вас впервые, так лучше не рисковать и выбрать нейтральный тон. Та же история с отзывами и кейсами. Если на своём канале или в сторис вы миллион раз показывали кейсы, рассказывали о своих учениках и даже показывали, как они живут, то здесь об этом никто никогда не слышал. Покажите кейсы, отзывы, работы/результаты учеников. И побольше.
Ну ладно...
Лендосы как будто на шаблоне собрали
Молодцы! По делу!