Лендинг для инфопродукта: взлёт или посадка?

С чем едят?

Лендинг для инфопродукта: взлёт или посадка?

Лендинг (или посадочная страница, или просто Ленд) — это сайт, который состоит всего из одной страницы. Он может быть коротким как записочка другу на уроке и помещаться на одном экране смартфона. А может быть длинным как любовное письмо Татьяны Онегину и содержать много информации о продукте и любви к клиентам. Цель Лендинга — максимально удержать фокус внимания на продукте и подвести зрителя к целевому действию: купить, зарегистрироваться, оставить заявку, подписаться.

Если проще, то Лендинг — страница с описанием продукта, на которую мы отправляем человека. И хотим, чтобы он нажал на кнопку, которую мы подготовили.

В целом, с теорией — это все. Дальше будут фишки и примеры. Потому что именно они помогут сделать сайт, который продаёт. А не просто пришёл на дискотеку и стоит красивый.

Тебе оно надо?

Тебе точно нужен Лендинг, если у тебя есть инфопродукт: курс, интенсив, марафон, чек-лист, учебник, лекция, консультация.

Как говорил Андрей Захарян: 70% ваших продаж — это название курса и как вы расписали, что будет внутри этого курса. И как вы поняли, самый удобный способ упаковать эту информацию, да ещё и прикрутить туда кнопку «купить» — это посадочная страница.

Нео, тебе синюю или красную?

Лендинг для инфопродукта: взлёт или посадка?

Если ты хорошо умеешь в маркетинг, то уже понимаешь, что лендинг на холодную (как айсберг в океане) аудиторию и свою родную, тепленькую — это два разных лендинга. Помнишь, мы в начале упомянули, что бывают короткие, а бывают длинные (что даже палец устает листать)?

Здесь все очень логично. Если на Лендинг приходит холодная аудитория, то с ней нужно познакомиться, ее нужно погреть, и только потом подсовывать кнопку «купи». Блок про автора — побольше, чтобы осталось ощущение, что вы друзья. Тон оф войс — нейтральный. Если своих в блоге мы можем называть хоть «толстенькими тараканчиками», то для людей, которые читают вас впервые, так лучше не рисковать и выбрать нейтральный тон. Та же история с отзывами и кейсами. Если на своём канале или в сторис вы миллион раз показывали кейсы, рассказывали о своих учениках и даже показывали, как они живут, то здесь об этом никто никогда не слышал. Покажите кейсы, отзывы, работы/результаты учеников. И побольше.

Если на Лендинг будет заходить только своя тёплая аудитория, то его можно сделать покороче. Вас они знают и по-сути, уже готовы купить. Главная задача: довести их до целевого действия и не спугнуть. А наоборот, вселить ощущение того, что это правильный выбор и вписаться в вашу движуху нужно прямо сейчас. Свои могут очень удивиться, если тон будет официальный, а не тот, к которому они привыкли. Лендинг на своих — это как разговор со старым другом, которому ты не продаёшь, а просто дружески советуешь.

Фишки

Отзывы. А точнее их оформление. Просто текст и подпись «Маша, 32 года» — ну такое себе. Все прекрасно знают, как клепаются такие отзывы прямо дизайнером сайта. Сделайте так, чтобы хотелось поверить. Что это может быть: ссылки на соц сети человека, который оставил отзыв. Иди, проверяй. Может никто и не пойдёт, но сама возможность вселяет доверие. Видеоотзывы - рабочая вещь. Сам дизайнер уже не припишет, видишь реального человека и ему хочется верить. Ещё один вариант — чисто визуальный. Люди верят, когда видят скриншот переписки: аватарка, время, фон мессенджера. Пусть это выглядит не так дизайнерски, зато работает.

Кнопка «купить». Кнопка может быть абсолютно разной, в зависимости от ваших целей. Но главное правило — кнопка целевого действия должна встречаться на сайте несколько раз. Чтобы легонько подталкивать читателя это действие совершить.

Автор. Если автор известный — ставим его на самое видное место. Его лицо будет продавать и будет гарантом «хорошего продукта». Если автор неизвестный, то сначала заинтересуй самим продуктом и пользой, которую получит клиент. И только потом в завершении познакомь с автором.

Лицо. Есть маркетинговые исследования, которые доказывают, что лицо человека крупным планом влияет на продажи. Во-первых, человек считывает эмоции на этом лице и они передаются ему. Во-вторых, когда человек видит взгляд, направленный куда-то, он тоже начинает смотреть туда. Это древнее инстинктивное желание проверить «а не бежит ли на нас сейчас лев, раз туда смотрят». Удобно использовать, когда нужно обратить внимание на форму записи или нужную кнопку.

Обратный отсчёт времени и отслеживание оставшихся мест. Ничто так не бодрит и не триггерит на покупку, как жадность. Если у вас есть скидка на продукт и до ее окончания осталось 10..9..8..7.. ну вы поняли.

А как у других

Примеры Лендов, которые создавали Red Bananas

Лендинг для интенсива проекта «Дети XXI века». Пример: до и после

Лендинг для инфопродукта: взлёт или посадка?
Лендинг для инфопродукта: взлёт или посадка?
  • 3 кнопки «записаться»

  • На кнопке написано «записаться бесплатно». Подчеркиваем мысль «приходи, ничего оплачивать не нужно»

  • Блок с отзывами в формате скриншотов

  • Стиль сайта с эмодзи. Показали, что эксперт понимает подростков

Лендинг для продукта «Вакуумные банки». Пример: до и после

Лендинг для инфопродукта: взлёт или посадка?
Лендинг для инфопродукта: взлёт или посадка?
  • 5 кнопок «купить»

  • Большой блок с результатами участников в формате «до и после»

  • Игра на стоимости бонусов

  • Заметный блок с отсчетом времени на получение скидки

  • Блок с отзывами

Лендинг для курса по финансовой грамотности для родителей и детей

Лендинг для инфопродукта: взлёт или посадка?
Лендинг для инфопродукта: взлёт или посадка?
  • 4 кнопки «купить»

  • На лендинге выделено два пакета участия

  • Программа курса открывается по модулям. Лайфхак, дабы не превращать лендинг в «Войну и Мир» в 3х томах

  • Акцент на пользе “для вашего ребенка”

  • Возврат подоходного налога. Мало кто об этом пишет, но если у школы есть такая возможность, то это дополнительный аргумент в пользу покупки
11
2 комментария

Ну ладно...
Лендосы как будто на шаблоне собрали

Ответить

Молодцы! По делу!

Ответить