Печальный опыт использования Мегафон Таргет

Есть такая штука для бизнеса, как таргетированная смс рассылка, ее я и решила попробовать.

Сложности возникли уже на этапе регистрации личного кабинета - сайт постоянно выдавал ошибку, техподдержка посоветовала регистрироваться в режиме инкогнито из другого браузера. Ну ок, все бывает, зарегистрировали личный кабинет, сделали по инструкции рассылку, Мегафон выдал предварительную стоимость рассылки - 67500р, пополнили баланс на 75000р, чтоб наверняка, с запасом.
Далее рассылку необходимо отправить на согласование и тут Мегафон окончательно сломался - начал выдавать ошибку, которую предпочитает даже никак не описывать (просто восклицательный знак).

Печальный опыт использования Мегафон Таргет

Окей, пробуем иначе отправить-таки рассылку на согласование, заходим в нее, отправляем на согласование и тут Мегафон говорит, что вообще-то денег нет.

Печальный опыт использования Мегафон Таргет

25.04 все это описала в чате личного кабинета, оператор зарегистрировал мое обращение, пообещал, что технические специалисты пофиксят эту проблему до 28.04 и дадут потратить мои деньги на мою рассылку. Окей. 28.04 захожу в личный кабинет - проблема сохранилась, пишу в чат

Печальный опыт использования Мегафон Таргет

Ну ладно, думаю, уж после праздников точно что-то изменится. Захожу в ЛК 04.05 - ничего не поменялось, пишу оператору, что обращение было давно создано

Печальный опыт использования Мегафон Таргет

05.05 все то же самое

Печальный опыт использования Мегафон Таргет

06.05 звоню в техподдержку, получаю те же самые ответы, что "обращение в работе, сделаем пометку, чтоб побыстрее решили проблему".
На данный момент прошло уже 7 рабочих дней и обращение до сих пор в обработке. Самое потрясающее - за все то время, что обращение якобы обрабатывается и спецы усердно ищут проблему, никто из технических специалистов Мегафона не связался со мной, чтобы банально уточнить ОС, например, или какие-то настройки браузера.

11
3 комментария

Очень обидно читать про ваш опыт. Нечто схожее было с мтс-таргетом, к счастью, удалось деньги из них вынуть и хотя бы только время потерять😬😬

Ответить

Столкнулась сейчас с той же проблемой. Ужасно просто. Пропустили акцию и потратили время, хотя все отдавалось заранее в работу.

Ответить

Я директор консалтинговой компании https://power-consulting.ru//
Пишу тут комментарий, так как столкнулся с похожей проблемой при регистрации которая должна проходить за 5 минут, ушло 2 дня и вагон нервов. Если и есть на свете ужаснее службы модерации Мегафон-Таргет, то я ее еще не встретил! В Мегафон-таргет можно неделями проходить модерацию и так ее и не пройти. Они вместо того что бы сразу указать на все недочеты, пишут про один. Ты его исправляешь и делаешь все заново. Так проходит дни и опля они пишут, что еще есть, что им не нравиться. И так до с-ка бесконечности. Бесят, но им не позвонить и не высказать какие они мудераторы. Так что опыт НЕГАТИВНЫЙ, НЕГАТИВНЫЙ, НЕГАТИВНЫЙ и тут места не хватит для всего негатива, который некуда излить. Т.к. в Мегафон-таргет всем по-уй на вас и вашу невышедшую рассылку. Пока им платят зарплату и им накакать на клиентов, не будет работать такой подход.

Ответить