Истории российских агентств: путь Rodnya от «офиса» в кафе до дохода в 110 млн рублей в год

Основатель агентства Серафима Гурова рассказала о необычных проектах, стремлении выйти на международный рынок и любви к делу.

Истории российских агентств: путь Rodnya от «офиса» в кафе до дохода в 110 млн рублей в год
2828
Комментарий удалён модератором

Нам помог предыдущий опыт и рекомендации... только так. Но да, если редакция нас всех маленьких соберет и распросит, то может получиться интересно.

1
Ответить

Александр, ваш комментарий не остался незамеченным. Редакция сделала материал об этом с разными участниками рынка. Смотрите скорее - https://vc.ru/42471-vmesto-oplaty-scheta-zakazchik-predlozhil-nam-edu-reklamnyy-rynok-vspominaet-o-poiske-pervyh-klientov

1
Ответить

девушки красавицы, умницы, талантища. Остальные тоже.

4
Ответить

Как же прщики обожают оправдывать свою бестолковую, нужную только им самим деятельность, работая с пивом, космосом и игрушками, реально убеждая себя, что это нужно.
Ужпростите.

3
Ответить

сначала думал, что это прапорщики... потом прочитал... ну... не сильно отличается

Ответить

Спасибо, было интересно прочесть.

2
Ответить

Спасибо вам!

Ответить

Сима молодец! Помню ее по MPRW.

1
Ответить

Господи, с ума сойти)) mprw .... да, это же миллион лет назад было)

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо вам большое!

Ответить

Зачем выбрали русской слово «Родня» и наши варежки на резинках, чтобы всегда писать его латиницей? Будущим иностранным клиентам оно же не будет греть душу, а транскрибирование, имхо, всю душевность убивает.

1
Ответить

😍😍😍

1
Ответить

чертов английский язык... )

Ответить

Вроде старались везде только русский... что не так?)

2
Ответить

Мне кажется в работе с крупными брендами можно зарепостить картинку черного квадрата и получить упоминание во всех крупных отраслевых СМИ. Интересно как замеряется ROI от всех этих активностей и креативов.

Ответить

--- С тех пор варежки с резиночками — это для меня тонкий символ заботы, внимания и абсолютного тепла.

а для меня большой собаки во дворе.

И вот тут, как вы понимаете, дорогие радиослушатели, возникает небольшая проблема. Мы продаем бабушку или собаку?

Ответить

Душевный текст (такие под аудиторию 40+)

Ответить

Очень странно, что сайт локализован только на Английском языке. Просто удивительно.

Ответить

Сергей, я не соглашусь) в комментарии выше рассказала почему именно так.

Ответить

Корову доить пора, а я тут про этих читаю, пиииаааарррщиков)

Ответить

много текста, дурить мозги клиентам умеете, молодцы

Ответить