Как получить 117 Лидов по тематике импортозамещения с бесплатного вебинара со стоимостью CPL 683 рубля

Один из вариантов партнерства, который мы успешно практикуем — это совместные онлайн-трансляции. С нас — рассылки по нашей клиентской базе, прозвон Лидов и передача их партнеру, а с партнера — интересная тема и презентация для наших подписчиков.

Тема переезда на отечественные сервера и сервисы, как вы понимаете, сегодня более чем актуальна. Провели совместную трансляцию с "Первой IT компанией" (Москва), в результате которой наш партнер получил 117 качественных Лидов с CPL 683 рублей. Лиды получаем благодаря четкой отработанной схеме подготовки вебинара и прогрева аудитории.

Как получить 117 Лидов по тематике импортозамещения с бесплатного вебинара со стоимостью CPL 683 рубля

Как готовим вебинар? Наша схема

1. Под каждого партнера готовим совместную программу и делаем лендинг. Тематику основного спикера выводим в центральную часть трансляции, чтобы внимание аудитории максимально синхронизировалось с вопросами спикеров Пинол.

2. На главной странице основного сайта Пинол (в месяц мы имеем в среднем 15 000 визитов) ставим красочный баннер и в раздел "Вебинары" готовим статью со ссылкой на лендинг.

3. Готовим рассылки. Рассылок может быть как минимум 5:

  • 1-я рассылка — за месяц до трансляции (если готовим мероприятие за несколько недель, то раз в неделю можем делать по рассылке). Тут даем легкий анонс и интригу (программу не демонстрируем), говорим о "плюшках", которые разыграем среди участников;
  • 2-я — за 2 недели до мероприятия. Тут даем больше информации о приглашенном спикере и его теме, напоминаем о розыгрыше призов;
  • 3-я — в понедельник перед трансляцией (саму трансляцию, как правило, готовим на среду или четверг). В письме даем программу трансляции и акцентируем внимание на пользе, которую получит участник вебинара; Кстати, мы трансляции проводим обычно в 15.00 по МСК.;
  • 4-я — утром в день трансляции. Тут еще раз даем акцент на практической пользе от вебинара и о призах,
  • 5-я — за час до вебинара. Просто говорим, что через час начинаем, просим перейти по ссылке на трансляцию заранее (именно в этом письме даем впервые ссылки на трансляцию, а не на лендинг).
  • 6-я (не всегда делаем) — в понедельник после трансляции. Тут говорим о том, что было такое-то мероприятие, обсуждались такие-то вопросы и о том, что запись трансляции уже доступна для просмотра. Но ссылку на запись не даем — только в ответ на запрос!

4. За день до трансляции делаем тестовый прогон вебинара, где сами слушаем, как звучит доклад, обыгрываем переходы между пунктами программы, а иногда и меняем программу...

5. Проводим трансляцию, на которой делаем розыгрыш специальных бонусов от партнера.

Так схематично выглядит наша работа по подготовке и проведению партнерских трансляций. Возможно, вы тоже так делаете. Но самое интересное — это сбор Лидов. Наши Лиды — это не только те, кто зарегистрировался на вебинар. Их гораздо больше!

Где берем Лиды и как их обрабатываем?

Всем понятно, что регистрация на вебинар — это Лид. Но знаете ли вы, что переходы по ссылкам из рассылок — это задача? Кроме того, мы рассматриваем в качестве Лида даже прочтения рассылок!

Как получить 117 Лидов по тематике импортозамещения с бесплатного вебинара со стоимостью CPL 683 рубля

Вот, смотрите, только с пятой рассылки (где даем прямую ссылку на трансляцию без регистрации) имеем более 10 тыс. прочтений и 85 переходов. Как их обработать и получить Лид?

Вручную это сделать нереально (или нужно потратить кучу времени и сил). Но с помощью Пинкит (платформа для автоматизации и обмена данными) мы настроили такую автоматизацию: данные о переходах и просмотрах из сервиса рассылок летят в нашу CRM Битрикс24, где их дальше ловит и обрабатывает бизнес-процесс.

⚠ Автоматическая обработка переходов

Как получить 117 Лидов по тематике импортозамещения с бесплатного вебинара со стоимостью CPL 683 рубля
Как получить 117 Лидов по тематике импортозамещения с бесплатного вебинара со стоимостью CPL 683 рубля

Пинкит создает в Битрикс24 задачу по Контакту, с e-mail которого был переход по рассылке. Далее в Битрикс24 срабатывает автоматический бизнес-процесс, который проверяет, была ли регистрация с этой почты и закрывает задачу, если есть регистрация на вебинар.

Если нет (человек только перешёл по ссылке, но не сделал регистрацию), то ссылка на задачу на прозвон с индивидуальным приглашением улетает менеджеру в персональный чат.

⚠ Автоматическая обработка прочтений

Как получить 117 Лидов по тематике импортозамещения с бесплатного вебинара со стоимостью CPL 683 рубля
Как получить 117 Лидов по тематике импортозамещения с бесплатного вебинара со стоимостью CPL 683 рубля

Бизнес-процесс в Битрикс24 получает через Пинкит Лид по e-mail, который прочитал рассылку и проверяет: есть ли в нашей CRM по данному e-mail Сделка (Сделки в любом статусе). Если да, то автоматически создается новая сделка и ставится задача менеджеру на прозвон в направлении "Потенциальные клиенты".

Прозвон Лидов

По задачам, которые ставит бизнес-процесс, менеджеры прозванивают Лиды. Мы разработали разные скрипты для каждой категории Лидов (просмотры рассылок, переходы по ссылкам из письма, заявка с рассылки).

Прозваниваем не только до вебинара, но и получаем фидбек после него: был на вебинаре или нет, что понравилось, что было не так. По ходу разговора уточняем боль Лида и по мере возможности предлагаем те сервисы и услуги, которые есть у нашего партнера и у нас.

Что получил партнер от нашего сотрудничества?

Увидев нашу технологию получения Лидов с вебинаров, партнер заказал и себе такую автоматизацию. Сейчас мы настраиваем такой блок автоматизации на портале "Первой IT компании" с тем, чтобы у них так же автоматически создавались Лиды и конвертировались в Сделки. Далее по Сделкам автоматически выставляются счета на ИТ-обслуживание и через банк + Пинкит система отслеживает факт прихода.

Если есть приход в клиент-банке, то Пинкит передает данную оплату в Сделку и автоматически закрывает Счет и меняет стадию Сделки.

Если прихода нет в согласованный по договору период, то автоматически ставится задача менеджеру.

По итогу имеем 117 Лидов и порядка 50 человек в онлайн на пике трансляции и довольного партнера, которому не нужно рассказывать об эффективности автоматизации продаж.

Мы ежедневно пробуем разные каналы и видим, что других вариантов найти Лид с CPL менее 700 руб. в нашей тематике нет (в других каналах стоимость CPL улетела за 3000 руб.).

А какой у вас CPL?

77
5 комментариев

Ого, круто, как ещё планируете оптимизировать привлечение лидов?

4
Ответить

Масштабированием и регулярным общением с партнерами!

3
Ответить

Пришла светлая мысль прорабатывать Лиды после каждой рассылки. Т.Е. получили за месяц трансляции Лиды- сразу их звуком проработали. Затем после новой рассылки- аналогично, чтобы голосом держать внимание аудитории и тех, кто хочет выйти на персональную встречу по проекту внедрения CRM с Пинкит - оперативно помочь https://pinkit.io

2
Ответить
1
Ответить