Что было сделано:
1. Создан и оформлен аккаунт частного специалиста от агенства недвижимости. В процессе оформления, попросили клиентов, которые уже купили недвижимость у риэлтора, написать положительные отзывы о сотрудничестве. Таким образом, повысили лояльность потенциальных клиентов.
2. Провели анализ ниши и конкурентов - выяснили, что в этом месяце на 34% вырос спрос на недвижимость в Турции на Авито. Поэтому решили выделить больше бюджета на рекламу.
3. Проработали УТП (уникальное торговое предложение) риэлтора и агенства - выделили особенности и преимущества сотрудничества и отличия от конкурентов.
4. Составили продающий текст для описания объявлений, отредактировали фотографии для обхода блокировок, выбрали правильные заголовки.
5. Настроили ежедневный постинг объявлений.
6. Для объявлений, которые набрали больше всего просмотров применяли платные услуги от Авито х5-х10.
7. Составили подробную воронку продаж и скрипт на возражение от клиентов с Авито. За месяц работы, поняли - о чем чаще всего спрашивают клиенты с Авито.
можно ваш контакт
под статьёй же написали)