25 марта прошлого года привязал Бизнес аккаунт в Яндккс такси. По какой то причине оплата не с писалась.Год оплату не списывали. Из за этого я не могу ездить и оплачивать картой поездки, просят вызывать за наличные.Самый сок истории.Начинается история 3 мая.Сейчас дата 10 мая. До сих пор ничего не сделали.Предлагали и переустановить приложение и перепривязать карты чтобы с них списывались оплата. Но ни один способ не подходит. Я уже пишу чтобы они вручную списали сумму. Там смешная сумма 480 руб всего.Итог сошлись на том, что мне нужно в бизнес аккаунте выбрать нужную карту для оплаты. Но они не выбираются, ошибка приложения.И вот такое общение сутками. Просто безысходность поддержки Яндекс такси.Прошла почти неделя. Яндекс после своих пустых сообщений, звонков в поддержку с вопросом о помощи и тем что карты не выбираются, присылают такую картину.И опять по новой. И поддержке и всем просто пофиг. Никто ничего решить не может. Дно, а не сервис.Кто попадал в такую ситуацию и что делали? #яндекс #яндекстакси
Здравствуйте, Евгений! Я из Яндекс Go. Очень странно, что мои коллеги так долго не могут разобраться с этим вопросом. Сейчас напишу вам в лс, чтобы всё ещё раз проверить.
Круто, что так быстро реагируете
Увы, вместо изображений, чёрные квадраты…
Похоже, просто проблемы с провайдером(