Проблема имела внеплановый характер, поэтому в качестве уведомления использовали сообщение в личном кабинете и для режима ожидания по звонку. Первостепенной задачей после сбоя стало восстановление работы серверов, поэтому уведомить клиентов путем рассылки не было возможности.
По информации технических специалистов вижу, что родительский сервер, где размещен ваш VDS, еще находится на очереди в системе запуска. Приносим извинения за длительное ожидание. Запуск родительских серверов - сложная техническая процедура, в некоторых случаях она действительно может занимать до нескольких часов. Ориентировочно время завершения работ по вашему родительскому серверу составляет 1-1.5 часа.
А так как эта компания относится к компании FirstVDS, лежат и все сервера у них.
Проблема так и не решена.
Сроки решения проблемы нарушены, поддержка открестилась от обратной связи и никак не реагирует.
Вот это сервис...
И они тем временем удалили свою оферту с сайта https://firstvds.ru/company/documents/contract-vds-oferta
А зачем?
firstvds 159 минут лежал с 4 утра.