Множественные слеши, дубликаты типа сайт.ру/index.php, сайт.ру/home и т.д. Всё это может привести к тому, что главная будет “мигать” и вываливаться с первого места. Да, лояльные пользователи все равно вас найдут, но зачем усложнять цепочку? Давайте её укорачивать. Дубликаты можно найти в Screaming Frog, Вебмастер Панелях, Компарсере, NetSpeak Spider и пр.
Мониторить аптайм с помощью метрики всё же не труЪ. Слишком часто лажает. Я бы порекомендовал задействовать сторонние системы мониторинга, если есть возможность. Zabbix, Munin - что-то из этого.
Но куда проще - бесплатный uptimerobot.
Что касается GA - незаменимая по гибкости и возможностям система подготовки кастомных отчётов, огромный склад готовых решений есть в "Галерее". Много раз выручало для поиска иголки в стоге сена. Метрика такое не умеет.
У Метрики бывает такое, что говорит "Сайт упал!", а по факту сайт не упал. Наоборот чтобы было (сайт упал, а Метрика молчит), не встречал ни разу за всё это время.
По ГА - безусловно, тут даже обсуждать нечего о пользе ГА. Рассуждать скорее приходится о том "А чем может быть полезна и Метрика". Мы от нее не отказываемся, потому что для некоторых вещей она полезней и проще. Но по возможностям они не сравнимы, конечно.
Вы не ставите Метрику на свои проекты?
Спасибо.