А вам тоже надоело вести CRM?

Мы постоянно сталкиваемся с негативом сейлз-менеджеров насчет того, что нужно вести клиентов в CRM. Похоже, что самое трудное в процессе внедрения — это обучить персонал работать в системе.

Есть подозрение, что на рынке CRMок не хватает ультра-простого продукта с «двумя кнопками», который бы не напрягал продажников и при этом помогал им продавать больше.

А вам тоже надоело вести CRM?
Нет, я работаю в удобной системе и меня все устраивает
Да, еще как
Не работаю с CRM, но напишу свои мысли в комменты
66
8 комментариев

Все хотят управлять простой системой. Но многие забывают, что любую адекватную бизнес модель нужно встроить в crm, адаптировать, настраивать, тогда она будет органично встроена в ваш бизнес.

Когда я пользовался бесплатными прогами для решения подобных вопросов, то через время бросал всё и искал новую crmку.

Совет новичкам прост. Изначально создать алгоритм работы, даже на бумаге или в Excel, а уже потом внедрять его в crm. Настраивать под себя и свой бизнес или создавать на основе framework.

1

Все так) Даже нечего добавить)

1

Зачем 2 кнопки ? Пусть 1 - Продать

1

Топ решение) И отдел продаж разогнать)

Не, "Продать" это прошлый век, требуется новая : "Получить прибыль".

Продать заменить на Бабло, зачем лишние телодвижения

Из простых CRM под некоторые ниши подходит envycrm. Не 2, конечно, кнопки, но интерфейс действительно лёгкий и приятный. Мне не хватало интеграций под некоторые задачи, а так бы использовал.