Аркадий Кашковский

+663
с 2018

landpro.site 🚀 Growth-хаки для B2B-продуктов за счет интеграций с разными системами и сервисами

112 подписчиков
43 подписки

Большинство компаний по-прежнему подходят к работе с подрядчиками по-старинке: вручную создают и обновляют контракты и отчетные документы, обмениваются информацией по email или в мессенджерах, внутри компании это сопровождается сложной процедурой утверждения. Процессы получаются медленными и неэффективными, а риск ошибок растет. Какие инструменты м…

Зачем допускать AI и роботов к работе с подрядчиками
5

Кто из нас не сталкивался с тем, что одна из сторон проекта упускала из виду небольшую, но важную деталь требований? Конечно, это выяснялось ближе к релизу, и в режиме «нужно вчера» приходилось перепиливать проект в другую сторону. Узнали себя или коллег? Читайте дальше.

Я расскажу, как мы пришли к использованию фреймворка «процессная карта»…

9

Многим B2B-продуктам необходима интеграция с другими системами, но не у всех она есть. Поэтому хочу рассказать, что необходимо для старта, и какую пользу такая интеграция принесет продукту. Разберу эту тему на примерах, поясню, что важно учитывать в разработке, и в чем могут быть сложности, если вы задумываетесь о тиражируемой интеграции своего при…

7

Нет, в итоге не три, и даже не тридцать. В финале получилось порядка 50 таблиц в базе данных, свой API, дополнительный B2B-портал и полная автоматизация обработки заказа. Делюсь нашим опытом кастомной разработки бэкофиса для платформы стриминг-шопинга. Рассказываю, на чем можно сэкономить, реально ли запилить продукт в продукте, как вырулить с авто…

«Да что тут делать? Три таблички»: как запустить бэкофис маркетплейса на бюджет стартапа
20

Мы постоянно сталкиваемся с негативом сейлз-менеджеров насчет того, что нужно вести клиентов в CRM. Похоже, что самое трудное в процессе внедрения — это обучить персонал работать в системе.

Есть подозрение, что на рынке CRMок не хватает ультра-простого продукта с «двумя кнопками», который бы не напрягал продажников и при этом помогал им прод…

6

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет —…

38

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

К нам пришла компания с внедренной CRM-системой. Компания клиента давно существует…

89

Многим продуктовым компаниям нужно делать интеграции с CRM-системами. Но не все понимают, как это работает. В этой статье мы покажем пример выпуска виджета в маркетплейс на примере amoCRM.

Зачем это нужно? В чем ценность

21

Сегодня расскажем, как мы автоматизировали программу лояльности одного из наших клиентов. Статья про то, что делать, если у вашей компании есть карты лояльности, но клиенты её не используют.

Ресерч

19

Один из наших клиентов вел свои продажи в amoCRM. Но когда ты IT-компания, которая продает свои решения корпорациям из Fortune-500, то хочется держать все процессы в одном месте. В этой статье мы хотим сравнить две системы и понять, какая из них лучше подходит для задач клиента.

Нашему клиенту нужна была единая система, чтобы: собирать входящ…

5

Хотим поделиться нашим опытом по «развертке» коробочной версии Битрикса внутри инфраструктуры крупного оператора связи. В конце статьи собрали мануал, для тех, кому потребуется сделать так же.

Сложность процесса в том, что даже коробочная версия Битрикса не предназначена для такого. Инфраструктура клиента находилась в защищенном сетевом конту…

2

Суть экспедиторской деятельности проста: поиск перевозчиков для своих клиентов. Но на самом деле это не так легко. В этой статье мы расскажем, какие процессы можно и нужно оптимизировать в сфере перевозок на примере компании нашего клиента.

Как работали исходные процессы

12