Если бы конверсия оставалась на уровне предыдущих месяцев, в апреле «Чайна Тудей» заработала бы 20,1 млн рублей, а получилось 27,2 млн рублей. Вот эти 7,1 млн рублей — выручка, которая могла бы просто слиться из-за того, что клиенты долго ждут звонков, не сразу присылают список товаров и получают расчет стоимости выше своих ожиданий.
За категорию С как-то обидно 🥲
Ничего личного. Джаст бизнес
Интересно, как менеджеры классифицировали заявки и решали кому, когда перезванивать, ведь чтобы сделать классификацию с клиентом нужно сначала переговорить. Получается они все равно прорабатывали все заявки, а после этого их квалифицировали и категория С дольше всего ждала своего расчета.
Сначала звонит отдел квалификации. Отбирает целевых лидов, и их уже передает в отдел продаж. Тем самым, экономится время менеджеров.
А вот мне даже не позвонили, менеджер написал - Вы заказ то собираетесь делать или так, спрашиваете. Я говорю, меня интересует цена. А они - если договор подпишем, цену назовем. Купите кота в мешке))) Просто масса негатива, звонка так и не дождалась. Привезти тонну для них не интересно. Видимо контейнеры гоняют каждый день, куда до тонны.