Александр Кандеев

+105
с 2022

Основатель компании «Фактор продаж». Увеличим продажи без вложений в маркетинг и найма новых сотрудников.

68 подписчиков
5 подписок

Хотите узнать как построить отдел продаж с нуля, чем занимаются сотрудники, кто такой руководитель отдела продаж, структуру инструменты системы продаж? Об этом в читайте в статье

Обучение по построению отдела продаж
19

Постоянный клиент — это человек или компания, которые регулярно обращаются в одну и ту же организацию за товарами или услугами. Такие клиенты не просто приносят стабильную прибыль, но и становятся частью бизнес-экосистемы, укрепляя её изнутри.

В этой статье мы разберём, как эффективно выстраивать работу с лояльной аудиторией, какие показател…

Менеджер по продажам — ключевая фигура в структуре любой коммерческой компании. Он взаимодействует с потенциальными клиентами, отвечает за весь цикл сделки и напрямую способствует росту бизнеса. Его задача — найти, заинтересовать, убедить и заключить сделку, которая принесёт компании прибыль.

В этой статье мы разберём, кто такой менеджер по п…

В условиях высокой конкуренции недостаточно просто предлагать продукт или услугу — необходимо чётко доносить, почему именно ваш вариант стоит выбрать. Уникальное торговое предложение, или УТП, — это стратегический инструмент, который помогает выделиться среди конкурентов и сформировать устойчивое конкурентное преимущество.

В этой статье мы ра…

История про то, как консалтинговая компания создала полностью удаленную команду, в которой царят взаимопонимание и порядок, а корпоративная культура выстроена лучше, чем во многих офисах.

Если вы хотя бы раз чувствовали себя изолированным на удаленке или понимали, что в компании никто не заботится о том, чтобы вам работалось комфортно — тогд…

4

Если следовать за профессионалами в построении и управлении отделом продаж – рост прибыли в бизнесе неизбежен. Отличный пример – РОП нашего клиента, с которым мы нашли общий язык, общие цели и объединили наши усилия, чтобы быстрее прийти к росту показателей в отделе продаж.

Прокачали отдел продаж 

Кейс компании, где решения о покупке принимаются в моменте и на эмоциях. У продавцов практически нет второго шанса, чтобы перезвонить и предложить услуги еще раз.

Речь идет о нише продажи цветов. Ее особенность в том, что большинство клиентов настроены на покупку “день в день”, им нужен красивый букет желательно уже через час и они не намере…

1

Кейс для тех, кто продает товары на маркетплейсах или работает в нише фулфилмента. Сегодня расскажем, с какими проблемами сталкиваются отделы продаж в этом бизнесе, и как их можно исправить и вдобавок улучшить денежные показатели.

Фулфилменты занимаются приемкой, упаковкой и отправкой грузов по запросу селлеров. Ниша популярная и сейчас акти…

История про то, как мы увеличили конверсию компании со средним чеком в среднем около 300 тыс. рублей.

Ниша: юридическая фирма, которая помогает открывать бизнес и счета за рубежом.

Самое печальное в отделе продаж, когда менеджер занимает позицию администратора. Вместо продажи он занимается информированием, а не отработкой возражений и созданием желания купить продукт или товар.

Такое часто происходит в нише туристического бизнеса и бронирования отелей. С этой проблемой мы как раз и боролись с нашим клиентом.

От клиентов часто можно услышать отговорку «Нет времени». Такое возражение является скрытым, так как формулировка не озвучивает причины, из-за которой человек не желает совершать покупку.

Как отработать возражение "Нет времени"

Как одна хрупкая девушка может привести компанию к рекордному обороту и перевыполнению плана на 218%?

Сейчас расскажем, потому что эта девушка – менеджер компании, в которой мы строим отдел продаж уже около года.

Эффективность работы менеджеров по продажам во многом зависит от того, как они выстраивают разговор с клиентом. Поэтому для сотрудников пишут скрипты, помогающие грамотно вести переговоры. Однако их использования недостаточно, если менеджер не освоил навыки делового общения. По этой причине компании устанавливают правила, на основании которых долже…

Как правильно общаться с клиентами