Хотите узнать как построить отдел продаж с нуля, чем занимаются сотрудники, кто такой руководитель отдела продаж, структуру инструменты системы продаж? Об этом в читайте в статье
Основатель компании «Фактор продаж». Увеличим продажи без вложений в маркетинг и найма новых сотрудников.
Хотите узнать как построить отдел продаж с нуля, чем занимаются сотрудники, кто такой руководитель отдела продаж, структуру инструменты системы продаж? Об этом в читайте в статье
Постоянный клиент — это человек или компания, которые регулярно обращаются в одну и ту же организацию за товарами или услугами. Такие клиенты не просто приносят стабильную прибыль, но и становятся частью бизнес-экосистемы, укрепляя её изнутри.
В этой статье мы разберём, как эффективно выстраивать работу с лояльной аудиторией, какие показател…
Менеджер по продажам — ключевая фигура в структуре любой коммерческой компании. Он взаимодействует с потенциальными клиентами, отвечает за весь цикл сделки и напрямую способствует росту бизнеса. Его задача — найти, заинтересовать, убедить и заключить сделку, которая принесёт компании прибыль.
В этой статье мы разберём, кто такой менеджер по п…
В условиях высокой конкуренции недостаточно просто предлагать продукт или услугу — необходимо чётко доносить, почему именно ваш вариант стоит выбрать. Уникальное торговое предложение, или УТП, — это стратегический инструмент, который помогает выделиться среди конкурентов и сформировать устойчивое конкурентное преимущество.
В этой статье мы ра…
История про то, как консалтинговая компания создала полностью удаленную команду, в которой царят взаимопонимание и порядок, а корпоративная культура выстроена лучше, чем во многих офисах.
Если вы хотя бы раз чувствовали себя изолированным на удаленке или понимали, что в компании никто не заботится о том, чтобы вам работалось комфортно — тогд…
Если следовать за профессионалами в построении и управлении отделом продаж – рост прибыли в бизнесе неизбежен. Отличный пример – РОП нашего клиента, с которым мы нашли общий язык, общие цели и объединили наши усилия, чтобы быстрее прийти к росту показателей в отделе продаж.
Кейс компании, где решения о покупке принимаются в моменте и на эмоциях. У продавцов практически нет второго шанса, чтобы перезвонить и предложить услуги еще раз.
Речь идет о нише продажи цветов. Ее особенность в том, что большинство клиентов настроены на покупку “день в день”, им нужен красивый букет желательно уже через час и они не намере…
Кейс для тех, кто продает товары на маркетплейсах или работает в нише фулфилмента. Сегодня расскажем, с какими проблемами сталкиваются отделы продаж в этом бизнесе, и как их можно исправить и вдобавок улучшить денежные показатели.
Фулфилменты занимаются приемкой, упаковкой и отправкой грузов по запросу селлеров. Ниша популярная и сейчас акти…
История про то, как мы увеличили конверсию компании со средним чеком в среднем около 300 тыс. рублей.
Ниша: юридическая фирма, которая помогает открывать бизнес и счета за рубежом.
Самое печальное в отделе продаж, когда менеджер занимает позицию администратора. Вместо продажи он занимается информированием, а не отработкой возражений и созданием желания купить продукт или товар.
Такое часто происходит в нише туристического бизнеса и бронирования отелей. С этой проблемой мы как раз и боролись с нашим клиентом.
От клиентов часто можно услышать отговорку «Нет времени». Такое возражение является скрытым, так как формулировка не озвучивает причины, из-за которой человек не желает совершать покупку.
Как одна хрупкая девушка может привести компанию к рекордному обороту и перевыполнению плана на 218%?
Сейчас расскажем, потому что эта девушка – менеджер компании, в которой мы строим отдел продаж уже около года.
Эффективность работы менеджеров по продажам во многом зависит от того, как они выстраивают разговор с клиентом. Поэтому для сотрудников пишут скрипты, помогающие грамотно вести переговоры. Однако их использования недостаточно, если менеджер не освоил навыки делового общения. По этой причине компании устанавливают правила, на основании которых долже…