Увеличили конверсию на 12% и стали продавать эмоцию, а не сухие факты

Самое печальное в отделе продаж, когда менеджер занимает позицию администратора. Вместо продажи он занимается информированием, а не отработкой возражений и созданием желания купить продукт или товар.

Такое часто происходит в нише туристического бизнеса и бронирования отелей. С этой проблемой мы как раз и боролись с нашим клиентом.

Увеличили конверсию
Увеличили конверсию

Он пришел к нам с задачами:

  • Построить систему в отделе продаж
  • Научить менеджеров работать по технологии и закрывать сделки успешно

Мы не в первый раз работали с клиентом. Ранее он уже обращался к нам за услугами, зафиксировал положительный результат и ушел его поддерживать своими усилиями. Через время вернулся снова, потому что без регулярного контроля качества система в итоге дала сбой.

За 1,5 месяца регулярных работ мы пришли к тому, что:

1. Увеличили конверсию на 12%

Увеличили конверсию 
Увеличили конверсию 

2. Увеличили конверсию на этапе % Качественный лид → Счет на оплате

🎯Было 43%, стало 61%

Проблема клиента была в том, что менеджеры презентовали продукт, но забывали выставить счет.

Наша задача была в том, чтобы совершить попытку продажи прямо в моменте презентации. Для этого в каждой презентации менеджер начал предлагать отправить счет.

3. Увеличили конверсию на этапе % Счет на оплате → Оплачено

🎯Было 80%, стало 88%

В этом направлении работали над тем, чтобы менеджеры проявляли инициативу, а не бросали диалог на полпути. Задача продавца – расположить к себе клиента с первых секунд диалога, выслушать все его возражения и успешно закрыть их.

Каждая презентация должна быть основана на свойствах и выгодах услуг. Почти всегда менеджеры перечисляют свойства целым списком, который клиенты просто сравнивают с конкурентами. Эти свойства необходимо подкрепить выгодами и эмоциями, позволить клиенту представить его идеальный отдых именно в вашем месте.

Кроме того, для успешной презентации очень важна последовательность действий и грамотная квалификация. Квалификационные вопросы совместно с прописанными комментариями помогают грамотно вести точечную презентацию.

4. Улучшили эффективность менеджеров.

  • Менеджеры стали чаще задавать “вопрос о важном”

    🎯Улучшили эту статистику с 28% до 79%

    В ходе диалога они всегда интересуются, что клиенту важно при отдыхе в отеле? Получив информацию – используют ее для дальнейшей презентации услуг, чтобы во всех красках донести плюсы отдыха именно в этом отеле.

  • Менеджеры стали чаще прописывать комментарии

    🎯Улучшили эту статистику с 25% до 97%

    До работы с нами менеджеры часто теряли информацию о клиентах. Даже в пределах одного звонка многие факты забывались из-за большого объема информации.

    Теперь же отдел продаж фиксирует информацию прямо во время звонка, когда по скрипту дело доходит до презентации – он легко достает из CRM-системы нужные факты и не напрягаясь давит на боли клиента. Как результат – улучшилось качество презентации.

  • Менеджеры начали проставлять актуальные задачи в CRM-системе

    🎯Показатель улучшился с 57% до 95%

  • Менеджеры начали чаще и качественнее презентовать тарифы

    🎯Показатель улучшился с 19% до 53%

ТОП-3 инструмента, которые помогли нам улучшить результат

1. Анализ операционного отчета. Проводим расследование и в цифрах можем понять, в каких моментах проседает отдел продаж и почему. Далее – даем обратную связь и помогаем устранить проблемы.

Увеличили конверсию на 12% и стали продавать эмоцию, а не сухие факты
Увеличили конверсию на 12% и стали продавать эмоцию, а не сухие факты
Увеличили конверсию на 12% и стали продавать эмоцию, а не сухие факты

2. Таблица контроля эффективности. Следили за эффективностью как всего отдела продаж, так и отдельного менеджера. Разбирали сильные и слабые стороны сотрудников отдела продаж.

Слабая сторона, которая встречается у большинства менеджеров – страх отрабатывать возражения. Нам приходится долго бороться, чтобы сделать этот навык привычкой, не требующей усилий.

Если в вашей команде тоже наблюдается такая проблема – напишите нам, прокачаем ваших менеджеров и научим их зарабатывать много денег для компании. Обучение для менеджеров можно найти 👉 по ссылке.

4. Контроль качества

В отделе продаж клиента была построена не типичная модель коммуникации.

◾️Владелец компании

◾️РОП

◾️Старший менеджер

◾️Менеджеры

Старший менеджер был связующим звеном, через которое мы решали большинство задач по построению отдела продаж.

Контроль качества “Фактор Продаж” анализировал обстановку и давал указания по прокачке отдела продаж.

Старший менеджер – отрабатывал ролевки и помогал решать проблемы, возникающие со статистиками в отделе продаж.

РОП – занимался общей организационной деятельность, отчетностью и дачей обратной связи.

Каждый участник был вовлечен в процесс, со стороны клиента шел постоянный контроль и регулярная работа со своим отделом продаж, не было саботажа.

Мы поймали коннект и результаты не заставили себя ждать.

Самая большая победа – мы смогли побороть у менеджеров функцию администратора. Теперь они не просто называют клиенту ценники и комплектацию, но и отрабатывают возражения и продают через эмоции.

Если вы тот предприниматель, который сидит в операционке, разгребает завалы в рабочих чатах и вообще забыл, когда был последний отпуск – значит в бизнесе не выстроена система.

Мы хотим показать, как работает такая система в нашей компании, поэтому приглашаем на бесплатную экскурсию в отдел контроля качества.

Узнай, как удвоить продажи без увеличения рекламного бюджета и научиться отдыхать, пока команда работает, а деньги текут рекой.


👉ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСКУРСИЮ

Подписывайся на мой телеграмм канал

«Александр Кандеев - Фактор продаж»

Здесь о продажах, инструментах роста конверсии и денег в кассе 💸
Начать дискуссию