Перевыполнили план почти в 2,5 раза: на что способен харизматичный и технологичный менеджер?
Но новый месяц принес новые рекорды!
Менеджер-новичок продала стоматологический станок за 5 млн рублей, впервые в истории компании! Даже у менеджеров с 3-х летним стажем еще не получалось сделать этого, т.к. товар не ходовой.
Девушка работала в компании всего 2 недели, поэтому с точки зрения системы продаж и соблюдения всех этапов воронки еще допускались ошибки. Она могла общаться с клиентом по 20 минут, пока ее коллеги заканчивали диалог уже на третьей минуте. Иногда забывала сделать дожим или назначить следующий шаг. Но общая структура диалога всегда была правильной.
Личные качества девушки: эмпатия, клиентоориентированность, желание помочь клиенту и разобраться в его проблеме, женственность, приятный голос.
Технологическая база: прошла курс “Продавец ракета”, прошла ввод в должность и погрузилась в нашу технологию.
Делаем вывод, что харизма менеджера и технология продаж в комбинации творят чудеса. Будем наблюдать за результатами в следующем месяце, есть стойкое ощущение, что это не первый рекорд 😏
Когда команда – двигатель прогресса, компания делает деньги со скоростью Х2. Проверено 👌
Хотите команду, которая умеет работать с планами и выполнять их? Погнали к нам на курс Продавец Ракета
Ваши менеджеры с нами:✅Освоят технологию ведения переговоров по телефону и на онлайн-встречах
✅ Получат примеры речевых модулей, которые можно адаптировать под свою манеру речи
✅Научатся эффективно проводить переговоры с клиентами.
Другие менеджеры тоже не отставали, продолжали внедрять технологию продаж и увеличили оборот с 13,7 М до 18 М
Инструменты, которые в этом помогли
- CRM-система. Работая с ней больше года – мы наконец-то добились результатов. Менеджеры ответственно прописывают комментарии, берут больше клиентов в работу и отрабатывают больше возражений.
Все потому что видят карточку клиента, где описаны все стадии взаимодействия с ним.
- Группы товаров.
С каждым менеджером мы проработали группы товаров, чтобы они понимали, что можно предложить в дополнение к основному продукту.
Например: клиент купил станок по циркону – значит ему можно предложить другой материал из циркона.
Кроме того, каждый менеджер пытается закрыть клиента, предложив ему систему бонусов и скидок. Например, скидка на фрезы 20%, скидка на диски блумен 15%, корейские краски – 20 %.
- Обучение со стороны РОПа.
Постоянно следит за работой менеджеров и предлагает решения, если те допускают ошибки.
- Квалификация
Чтобы не стрелять по воробьям и не действовать наугад – мы выясняем, к какой категории относится клиент, еще в начале диалога. В зависимости от этого менеджеры понимают, какую группу товаров нужно предложить. Китайское оборудование или швейцарское, циркон, либо керамику.
- Контроль качества
Что не поливаем – то и не растет. Так и с менеджерами. Если их не контролировать и не вводить в их работу систему – они обязательно что-то упустят из вида. Проверено.
Именно поэтому проводим регулярные координации, анализируем звонки, подсвечиваем ошибки и даем рекомендации по улучшению качества работы отдела продаж и самих продаж. Как следствие – находим точки роста в работе менеджеров и увеличиваем прибыль компании.
⚡️Впереди – достижение еще одной цели и создание полноценного отдела продаж из 12 человек. В данный момент в компании работает 9 менеджеров по продажам и скоро в работу выйдет еще один.
Как будет развиваться история и насколько быстро компания укомплектует штат – следите на нашей странице.
Хотите также?
Тогда приглашаем к нам на бесплатную экскурсию в отдел продаж. Расскажем, как нужно отрабатывать возражения, работать по скриптам и не пропускать сделки в CRM-системе.