Внедрили технологию продаж и увеличили конверсию на 13%

История про то, как мы увеличили конверсию компании со средним чеком в среднем около 300 тыс. рублей.

Ниша: юридическая фирма, которая помогает открывать бизнес и счета за рубежом.

Задача клиента была в том, чтобы построить систему и научиться работать с базой клиентов. Естестественно, этому нужно было учить не владельца бизнеса, а его менеджеров и РОПа.

😎Мы выполнили свою миссию и внедрили технологию, которая помогла улучшить качество работы с базой, CRM-системой, переговорами и повлияло на рост показателей в отделе продаж.

Увеличили конверсию в отделе продаж
Увеличили конверсию в отделе продаж

Результаты:

  • Впервые за все существование компании поставили рекордный план продаж и выполнили его на 94%.
Поставили рекордный план продаж
Поставили рекордный план продаж
  • Увеличили конверсию с 3,7% до 16,7%.
Увеличили конверсию 
Увеличили конверсию 
  • Увеличили среднюю маржу сделки.
Увеличили среднюю маржу сделки
Увеличили среднюю маржу сделки

Инструменты, которые повлияли на масштабирование отдела продаж

  • Операционный отчет. Мы адаптировали его под цели бизнеса, добавили в него новые показатели для контроля показателей отдела продаж.

    Раньше он строился только на базовых показателях и на воронке. Кроме того, РОП постоянно переводила все показатели в маржу в своем собственном отчете, делала тем самым двойную работу. Мы предложили упростить ей жизнь и добавить эти показатели в операционный отчет, теперь считаем все цифры быстрее и видим реальную картину выполнения всех показателей.

  • Воронка по новым клиентам.

Внедрили технологию продаж и увеличили конверсию на 13%
  • Порядок в CRM-системе. Менеджеры стали ответственнее разбирать лиды, благодаря чему исчезли завалы на начальных этапах воронки.

  • Таблица категоризации

    Мы расставили верные приоритеты в работе с клиентами категорий А, В, С.

    A — наиболее ценные клиенты. Это именно те 20%, которые приносят 80% прибыли.

    B — промежуточные клиенты. 30% клиентов, на долю которых приходится 15% доходности.

    C — наименее ценные. Оставшиеся 50% приносят 5% от всех доходов.

  • Портрет целевого клиента

    У клиента было общее понимание целевого портрета клиента, но он не был описан и разделен на категории АВС, о которых мы написали выше. Теперь менеджеры не тратят зря свое время. Они четко знают, какой клиент имеет больший потенциал и принесет больше денег компании.

  • Схема скриптов.

    1. Стали презентовать коммерческое предложение и запрашивать обратную связь прямо в диалоге с клиентом. Раньше они просто отправляли предложение в мессенджер.

    2. Начали проводить полноценную презентацию компании, рассказывать чем занимается компания, находим точки соприкосновения и наводим "мостики" на дальнейшее сотрудничество, даже если сейчас посотрудничать не удалось .

Было ли просто? Нет. Мы столкнулись с проблемами, которые неизбежны в любой нише.

  • Недостаточный поток новых лидов, часть из которых – низкого качества или вообще нецелевые.
  • Менеджеры понимают суть всех внедрений, активно участвуют в общих собраниях, но страдают волнообразной эффективностью. Есть периоды, когда они прекрасно выполняют рекомендации и это отражается на росте показателей, а через какое-то время перестают выполнять технологию.

Однако все равно возвращаются к ней. И в этом заслуга РОПа, которого мы обучили декомпозировать цифры, проводить расследование по поиску отклонений и построению гипотез для повышения каждой конверсии, научили влиять на конверсию и продолжаем это делать 🔥

Хотите также?

Тогда приглашаем к нам на бесплатную экскурсию в отдел продаж. Расскажем, как нужно отрабатывать возражения, работать по скриптам и не пропускать сделки в CRM-системе.


👉ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСКУРСИЮ
Начать дискуссию