Было важно привлекать не просто установки, а реальных покупателей и оценивать эффект от рекламы в стоимости платящего пользователя (CAC). Для этого компания запустила рекламу на поиске, так как она позволяет привлекать заинтересованных в покупке клиентов. В связке со стратегией оптимизации на совершенную покупку это позволяет добиваться эффективных результатов: на этапе обучения система ищет пользователей, похожих на тех, кто совершает покупки в приложении — тем самым снижается CAC.
У перекрестка уже 2 неделю не работают бонусы для списание, когда починят?
@Perekrestok.ru
У Пятерочки — уже 2 месяца. Такшта есть пример, когда можно подождать.
Комментарий недоступен
+ нельзя отменить товар, если наебали с ценой по акции
Баллами там расплачиваться нельзя и довольно давно.
У меня часто на кассах самообслуживания бонусная карта вообще не срабатывает и приходится идти на обычную кассу(((
Ребят(перекрёсток) ,вы бы починили вначале приложение, бонусы не работают!