...В этом несостоятельность принятия решения по результату «50 % плюс один». Оно сводит на нет политическую и экономическую свободу и активность народа (а может и подавляет ее?), что характерно тоталитарным режимам, и как результат – глубокой духовный и экономически кризис, если не хаос...
В золотом обществе или «обществе согласия» идеальный результат голосования должен отвечать золотому сечению, т. е. делению общества на две неравные части. Число голосов поданных «за» в относительных единицах должно соответствовать 0,618 или в процентах примерно 62 %, «против» – 0,382 или в процентах примерно 38 %, что и будет соответствовать золотому сечению. Такому золотому делению голосов соответствуют результаты голосования при малом числе голосующих. Так, например, в случае трех голосующих по методике «50 % плюс один» в абсолютных величинах «за» и «против» будет 1 : 2 или в процентах – 33 % и 67 %, В случае пяти голосующих это отношение равно 3 : 5 или в процентах 40 % и 60 %.что весьма близко к золотому сечению.
Н.Ф. Семенюта, Золотое сечение – оптимальная пропорция для гармонии общества, 2012
И что?
ну вот и все. Теперь вы стали мудрее, а мы известнее.
"DIGITAL-АГЕНТСТВО Занимаемся сайтами, рекламой вашего бизнеса в интернете, интегрируем CRM и ERP системы, создаем digital стратегии."
А еще печем пирожки, вяжем крестиком, делаем бумажных змеев и играем в пинг понг. Дайте маркетологу или копирайтеру по рукам за такое Атата..
*Критикуешь - Предлагай*
Главная страница это лицо вашего сайта, да ! и текст на ней важен.
Даже если переставить местами и чуть приукрасить то получится куда приятнее читать.
~ Пример ~
digital агенство GOLD CARROT занимается не только разработкой сайтов, но и созданием рекламы для увеличения прибыли вашего бизнеса в интернете, мы Gold Carrot не только интегрируем CRM и ERP системы, но и создаем работающие DIGITAL стратегии.
Спасибо за обратную связь.
Виталий, я считаю, что увеличение количества предлогов, союзов и местоимений в предложении, прочитав которе человек должен определиться будет он листать дальше или нет, не лучшим образом скажется на восприятии.
На эту есть тему интересная книга: «Пиши, сокращай», авторства Максима Ильяхова.