Возьмём для примера маркетолога. Большинство собственников хотят привлечь в компанию опытного суперпрофессионала, глубоко разбирающегося в психологии потребления и свободно ориентирующегося в трендах маркетинга. Где же его, такого расчудесного, найти? Специалисты такого уровня, как правило, уже занимают высокие должности в маркетинговых агентствах, либо вырастают в собственников. Переманить данного сотрудника – задача не из лёгких. Определяющим фактором будет являться финансовый вопрос – уже на испытательном сроке придётся предложить высокую зарплату (он же профи!). Помимо финансовой стороны, необходимо нарисовать перспективу роста, чтобы работа на вас превратилась в своеобразный вызов – этим вы закроете вопрос нематериальной мотивации.
Хорошие мысли. По сути новичок действительно заряжен и может буквально вдохнуть новую жизнь в компанию, в то время как профи с высоты своего опыта руководствуются рациональностью и со временем этот запал у них пропадает
Комментарий недоступен