Мультисервисные подписки удобны тем, что позволяют закрыть сразу несколько потребностей клиента в одном месте. Так, респонденты отметили, что чаще всего в таких подписках пользуются онлайн-кинотеатрами (82%), бонусами на услуги АЗС (78%), а также музыкальными стримингами, облачными хранилищами и бонусами на такси и каршеринг (по 72%).
Интересно было почитать)
А почему фикс прайс и лента находятся в категории "платных подписок"?
Как это часто бывает, в России программы лояльности запускают по мотивам басни Крылова "Мартышка и очки".
Мало кто из владельцев бизнесов понимает настоящие возможности программ лояльности, как это изначально было придумано на Западе.
Вот мы, когда придумали программу лояльности "Клуб бесплатной выпивки" сразу решили использовать её в конкурентной борьбе с алкомаркетами типа "Красное и Белое".
Так победим !
Всем привет. У нас вы можете автоматически подбирать программу лояльности, попробуйте наш плагин
https://chrome.google.com/webstore/detail/coupon-sphinx-автоматичес/nphklghdokmolckhpecjoofmehaijlcc