Mail.Ru Group запустила сервис для проведения опросов среди клиентов и сотрудников

С его помощью компании могут тестировать персонал и собирать обратную связь от потребителей.

Mail.Ru Group запустила сервис для бизнеса Askbox, с помощью которого компании могут проводить опросы и тестирования среди клиентов и сотрудников. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе холдинга.

Askbox позволяет проводить опросы по всем популярным каналам: в социальных сетях, по электронной почте, через SMS и прочие. Для создания опросов можно использовать стандартные или собственные шаблоны, в том числе брендированные. Результаты опросов агрегируются в графики и таблицы с аналитикой.

Mail.Ru Group запустила сервис для проведения опросов среди клиентов и сотрудников

Сервис также позволяет создавать формы обратной связи и регистрации, которые можно интегрировать в системы CRM и ERP. Askbox имеет интуитивно понятный интерфейс, для работы с ним не требуется специальных навыков, добавили в Mail.Ru Group.

Компания предлагает несколько тарифов на использование Askbox: от 990 рублей в месяц за тысячу активных опросов до 8300 рублей в месяц за возможность создавать бесконечное количество опросов с дополнительными инструментами и аналитикой.

Mail.Ru Group запустила сервис для проведения опросов среди клиентов и сотрудников
11 показ
8.7K8.7K открытий
31 комментарий

Бесплатные Гугл Формы еще забыли

Ответить

Теперь пойдет реклама от mail.ru - я зарабатываю 8000 рублей в день на опросах! Заработай и ты!
Просто скачай Амиго)

Ответить

Товарищ запускал такой сервис еще пару лет назад — не полетело:
https://pollium.ru/
Интересно, что будет тут.

Ответить

Вы сейчас пошутили? Таких сервисов больше сотни, есть лидеры-гиганты типа surveymonkey, рынок давно известный, спрос устойчивый. Жалко конечно вашего приятеля, но его провал показывает только то, что он не смог создать конкурентный продукт. У мейла есть большая аудитория, есть пакет "сервисов для бизнеса", в который войдет этот сервис, есть в конце концов "свои" пользователи в лице нескольких тысяч сотрудников. Тут вопрос про "взлетит-невзлетит" не стоит.

Ответить

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить