Кейс Figs: сделать медицинскую одежду модной и заработать $20 млн за четыре года
Кейс Figs: сделать медицинскую одежду модной и заработать $20 млн за четыре года
3232

Конкуренции не мало уже на этом рынке, есть причем во всех сегментах (от дешевого до супер дорого)

3
Ответить

О каком рынке говорите: РФ, СНГ, ЕС, США?

Лично смотрел 200 сайтов по топовым ключевым словам из Англии, Германии и Италии и встретил 0 аналогичных предложений. Возможно, что-то пропустил. Однако то, что подобный подход еще не на вооружении у масс - это точно

2
Ответить

Найти открытые данные можно, если связаться с авторами.
Но так как эта ниша уже занята и гранты на производство поделены (я так думаю)
то влиться в эту нишу будет довольно сложно, хотя были попытки некоторых дизайнеров вторгнуться на рынок одежды для мед. работников. Но видимо это себя не оправдало из-за отсутствия каких то частей мозайки.

У нас всё просто и со вкусом, а главное практично.

3
Ответить

Я не знаком глубоко со спецификой рынка мед одежды в РФ. Мы с коллегами рассказываем об интересных по нашему мнению подходах в е-коме, которые находим в США и Европе. К сожалению, времени не хватит разбираться с каждой нишей, да и смысла в этом нет.

Что касается занятости ниши в РФ: если основные продажи идут b2b, тогда да - будет сложнее, чем с чистым b2c. Однако знакомая, которая работает в продажах для стоматологий в РФ, под видом своего бренда попробовала продавать FIGS - и спрос был. Сейчас она работает над производством. То есть рынок найти можно, но размер будет меньше, чем в США, бесспорно

Повторюсь: аналогов "в лоб" не нашли в Англии, Германии и Италии.

1
Ответить

в данном кейсе представлена юбка легко поднимающаяся... Но таких моделей конечно поискать) Хотя последние лет пять медики помолодели...

Ответить
1
Ответить

К креатив запускаем MVP.

11
Ответить

Оверсайз же))

1
Ответить

В Figs понимали, что врачам нужна та одежда, в которой они не только будут чувствовать себя комфортно... и поэтому выпустили медицинскую одежду похожую на спортивный костюм

2
Ответить

ключевая штука - 90% медиков в штатах покупают одежду сами и можно влиять на b2с. На b2b не повлиять инстаграмом никак. А в целом, отличный кейс - расширяет горизонты. Обратить внимание на консервативный рынок, который оказался вдруг огромный

2
Ответить

В один из вечеров она изучала портфельные компании своего фонда и обратила внимание на компанию

Нет ли тут конфликта интересов и по сути промышленного шпионажа?
Человек воспользовался служебным положением и скопировал бизнес у людей которые доверили ему свою во многом конфиденциальную информацию.

1
Ответить

мы не знаем, была ли у портфельной компании именно эта идея. Возможно, они просто занимались спецодеждой с хорошей маржей, что привлекло внимание, и возникла идея дальше уже у этих дам

Ответить

Интересная статься, я узнал в Германии, здесь одежду предоставляет работодатель

Ответить

Спасиьо за апдейт. Допускаю, что не всех учреждениях это так. Стоматологии? Косметологи? Частные клиники?

Ответить

В России тоже одежду предоставляет работодатель. А какова разница между гос и частными мед учреждениями/центрами?

Ответить

Как выше уже верно намекнули, не получится всех красиво одеть. Просто потому, что используют моделей для конструирования и фотосъемки совсем не соответствующих тем, кто будет носить эту одежду. Я это говорю как человек, работавший в сфере пошива специализированной униформы. А еще тут не упоминается про свойства тканей. Не все можно использовать, не все выдержат ежедневного использования. Единственные, кто у нас в России носят качественную форму - это шеф-повара. Правда и они часто петушатся, выбирая красоту, а не качество, практичность и безопасность.

Ответить