Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Текстиль из Ивановской области покупатели всегда хорошо знали и любили. Однако большинство из них воспринимало постельное бельё и другую продукцию «Ситцев» как товар из нижнего ценового сегмента несмотря на то, что качество этого текстиля не уступает иным западным брендам. Кроме того, потребителям сложно было понять особенности коллекций – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. В итоге менеджмент компании задался целью провести полный ребрендинг торговой марки вплоть до пересортировки коллекций. Для начала маркетологии самой компании провели детальное исследование продукции, а после представили нам его результаты.
м-м-м. Логотип из 95 обновился до 2005. Вот собственно и все, что можно сказать. Очень жаль
Действительно очень жаль, Иван, что из всей огромной работы вы увидели только логотип. Но это не наша проблема)
Очень круто!👍👍👍
Спасибо!
Хорошая работа и ненавязчивый, приятный глазу результат в оформлении.
Вы молодцы!
Благодарю, приятна такая оценка нашей работы!
До ребрендинга был стиль 90-х. Стало аккуратно, чистенько. Нейтрально.