Таргетинг Вконтакте сегодня

Таргетинг Вконтакте сегодня

Мы получили новый опыт за последние два месяца и хотим им поделиться.

Пока неизвестно, сколько сотен тысяч рекламодателей перешли в Вк после блокировки зарубежных рекламных инструментов. Официальная информация была в марте, где сообщалось о притоке 300 тысяч новых клиентов за две недели. Можно только предположить, насколько увеличилась конкуренция за рекламный инвентарь Вконтакте к началу мая.

Это отразилось не только на цене клика, а соответственно и цене заявок, но и на количестве трафика в целом, выработке бюджетов, скорости модерации и ответов от поддержки.

Стоит ли отчаиваться?

Нет не стоит, с этим нужно просто смириться. Продвигаться в Вк дешевле чем сейчас уже вряд ли будет возможно, но это не значит, что теперь в рекламу Вконтакте дорога закрыта.

Если выбрать оптимальную стратегию, точно определить целевую аудиторию и создать привлекательное предложение, то реклама Вк поможет вам привлечь новых подписчиков в сообщество, увеличить приток клиентов на сайт и повысить продажи. Разве что работать с подбором аудиторий и рассказывать о преимуществах своего продукта придется еще более усердно и обдуманно.

Что мы заметили за эти два месяца?

1. Ручные стратегии управления ставками работают лучше, чем автоматические.Автоматическое управление ценой подразумевает, что система будет сама назначать оптимальную стоимость ставки для достижения цели. Однако сейчас, в связи с резким спросом на их рекламный инвентарь, Вк вводит новые меры балансировки спроса и предложения. Поэтому при автоматических стратегиях могут наблюдаться проблемы с охватом.

Мы тестировали два разных подхода на нескольких проектах и действительно, с автостратегиями трафик набирался скудно и результаты были ниже ожидаемых. Но при переключении на ручное управление с оплатой за клики, реклама начинала работать активнее. Возможно, это скоро изменится, но пока имеем, что имеем.

Таргетинг Вконтакте сегодня

2. В плане получения конверсий лучше всего работает таргетинг на подписчиков сообществ конкурентов или смежных по тематике (да, в Вк есть такая возможность в отличии от Fb), а также look-a-like и ретаргетинг. Однако аудитории приходится часто обновлять, парсить несколько раз в месяц и тестировать степень похожести look-a-like.

С помощью таргетинга по интересам или инструмента автоподбора можно увеличить охваты, но аудитория будет менее теплая с низким преобразованием в заявки или подписки.

3. Вместительные форматы рекламных объявлений работают лучше, чем короткие записи. Речь о том, что чем больше рекламная запись похожа на полезный контент, а не на «рекламу в лоб», тем больше доверия она вызывает. В формате «Универсальной записи» с вместимостью 16 384 символа вы сможете подробнее рассказать о плюсах вашего продукта, нежели в сжатой «Записи с кнопкой», где вмещается всего 220 знаков.

Что еще изменилось в Вк за последнее время?

С 26 апреля Вконтакте ввели новые ограничения для создания рекламных объявлений.• больше нельзя вставлять эмодзи в тексты• запрещено использовать CAPS LOCK в текстах, креативах и названии сообществ• текст должен занимать не более 20% от всего баннера• нельзя использовать сравнения до/после• не рекомендуются использовать слишком яркие цвета на баннерах, лучше брать нейтральные тона• недопустимы изображения с низким разрешением и слишком мелким текстом• запрещено использовать изображения денежных купюр, обнаженных частей тела, а также элементы интерфейсов, имитаций кнопок/стрелочек.

В целом мы согласны с этими ограничениями, так как они повысят качество объявлений и снизят возможность «искусственно манипулировать вниманием клиентов». Надеемся, что благодаря этому переходы с рекламы станут более вовлеченными.
В целом мы согласны с этими ограничениями, так как они повысят качество объявлений и снизят возможность «искусственно манипулировать вниманием клиентов». Надеемся, что благодаря этому переходы с рекламы станут более вовлеченными.

На этом пока все, надеемся контент был для вас полезен.

2 комментария

Интересно было узнать про это👍

1
Ответить

🙌

Ответить