Клиент: компания «Сталь-Максимум» — поставляет металлопрокат в любой регион России, 10 000 позиций металлопроката имеет в наличии на складе.Цель заказчика:Рост обращений от новых клиентов из поисковых системРезультат:Больше кейсов найдете по ссылке.01 ЗадачиРазработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового продающего сайтаАккуратно перенести на новый сайт справочники с минимальными потерями трафика из поисковых системСоздать поток трафика из поисковых систем, получать заявки и продажи02 Сложности и особенности проекта01 У заказчика был устаревший сайт, на который шёл хороший трафик из поисковых систем. Трафик давал справочник, но это были в основном информационные визиты, без заказов.03 Стратегия интернет-маркетинга01 Изучили продукт, определили приоритеты для продвижения02 Провели анализ сайтов и рекламы конкурентовМы сравнили 13 сайтов, которые нам предложил клиент и мы спарсили из топа поисковой выдачи. Провели анализ по 26 критериям, выявили преимущества. Определили удачные решения конкурентов, которые нужно перенять.03 Определили преимущества, которые нужно использовать на сайте. Прописали позиционирование компании04 Сформировали структуру сайта и разработали прототип05 Сформировали семантическое ядро06 Проработали путь клиента по рекламным каналам04 Разработка сайта01 Для удобства подбора продукции по каждому товару в каталоге создали маркировки по марке стали и по размеру.02 Если зайти в карточку товара из наличия по размеру, то автоматически будут подгружаться марки стали из 1С.03 А в разделе по маркам стали автоматически подгружаются размеры из 1С.Такая автоматизация с подгрузкой по нужным параметрам — сложное решение. Для его реализации мы:оставили текущую CMS;создали скрипт-обработчик, который распознаёт параметры и подгружает нужный товар в нужную категорию.04 Организовали фотосъемку: люди, склады. Сняли короткий видео-ролик.05 SEO-продвижение01 Сделали перелинковку страниц справочника: внутреннюю и на товарные страницы в заявкуНапример, на странице углеродистой стали обыкновенного качества Ст2сп поместили ссылки на другие аналогичные стали.Перелинковка — важный фактор ранжирования для SEO и удобство для пользователя (поведенческий фактор).02 Работаем со справочникомпривели в порядок код со старого сайта, в том числе постоянные ссылки;сделали микроразметку;проработали структуру текстов и заголовки;есть задача уникализировать ряд страниц справочника по маркам стали. На момент написания кейса, часть страниц уже готова, часть — в процессе.03 Добавили форму заявки на страницах справочника и перелинковку на товарные страницы.04 Улучшили карточки товаровВ каждой карточке товара в наличии справа разместили материал и размер. Сделали перелинковку по размеру — на другие марки, по марке — на другие размеры.Для товаров из наличия реализовали выгрузку изображений в карточки и в спискиДобавили дополнительные категории товаров. Например, была категория «Круг», заказчик просил добавить «Калиброванный круг», позже добавим другие калиброванные позиции.05 Пишем уникальные текстыВсего на сайте 3,5 тысячи страниц, это страницы справочника и карточки товара. Мы работаем с карточками. Особенность в том, что каждый месяц происходит выгрузка наличия из 1С и генерируются новые страницы.Поскольку страниц много, сначала мы сделали 3 шаблона и размножили. Теперь пишем уникальные тексты для каждой страницы. На момент создания кейса уникализировали 51 текст. Постепенно сделаем все.Реализовали выгрузку изображений в карточки и списки для наличия, а также подгрузку шаблонов тегов для изображений.06 Шаблонизировали метатегиМы использовали шаблон, так как страниц очень много. Программист делает автозамену. Как завершим работу с текстами, перейдём к уникализации метатегов.07 Работа с блогомРазделили блог на разделы: новости и статьи.Старые статьи переверстали, пишем новые. Добавили перелинковку на другие страницы.08 Ссылочное продвижение09 Сделали микроразметку06 Результаты01 Разработали современный продающий сайт и перенесли на него справочники со старого сайта, обеспечивающие поток информационного трафика из поисковых систем02 Продвинули сайт в поисковых системах и начали получать коммерческий трафик и обращенияЧерез 7 месяцев SEO-продвижения (с мая 2021 по ноябрь 2021) получили результаты:Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.
Ну вот нафига ставить девушку в платье в горошек возле формы заявки? Сейчас не 2010 год. Это всё настолько устарело.
Спасибо за Ваш комментарий. Всегда можно найти к чему придраться, было бы желание.
Мы следим за трендами, но не являемся жертвами моды.
И главный вопрос: что лучше - красивый дизайнерский сайт или сайт, который решает задачи бизнеса?
Мы для себя ответили на этот вопрос. Интересно Ваше мнение.
Меня всегда убивает фраза "индивидуальный подход". У Вас что нет стандартов? Какой такой подход у Вас будет клиенту, если моя рожа Вам понравиться, Вы сделаете всё дешевле?
Да, мы тоже любим конккретику и не любим общих фраз. Но даже если где-то проскочило, и при этом сайт решает задачи бизнеса, то нет никакого криминала.
Что касательно Вашего прекрасного фэйса, приходите - обсудим. Если очень понравится, может и небольшую скидку дадим 😁
"У заказчика был сайт, на который шел хороший трафик из поисковых систем” - а как изменился трафик после нововведений???
Мы старались максимально сохранить трафик при переносе страниц.
Но первично он немного просел. Май-июнь было проседание, затем трафик стал расти.
Но старый трафик был информационный, только со справочника. Он не давал заявок. Мы начали наращивать коммерческий трафик.
В итоге, даже при первичном проседании трафика, заявки выросли.