По-моему, это противоречит самому смыслу банковского отделения. В него приходят, чтобы сделать то, что нельзя сделать через интернет, например показать паспорт или снять крупную сумму, которую не выдают банкоматы.
Мне однажды Бинбанк разрешил перевести деньги на счёт, который присутствовал в интернет-банке, но на самом деле, не был создан и сумма просто пропала. Приходил в отделение несколько раз, общался с руководителем отделения, ругался, писал заявление ручками на бумаге. Как это предполагается делать в автоматизированном офисе?
Вчера забежал во время обеда в ВТБ получить справку по остатку на счете для визы: 1) Отсидел электронную очередь пол часа 2) Девочка сказала, чтобы тут же выдать справку нужно 200р или бесплатно, но готова будет через 3 дня. Ну охренеть, плюнул, делайте сейчас. 3) Отправила в кассу оплатить 200р, а там опять электронная очередь, еще на пол часа. Сервис! 4) Послал всех, перевел деньги на тинкофф и заказал справку на почту !БЕСПЛАТНО! в пару кликов.
Как тебе такое, Олег?
По-моему, это противоречит самому смыслу банковского отделения. В него приходят, чтобы сделать то, что нельзя сделать через интернет, например показать паспорт или снять крупную сумму, которую не выдают банкоматы.
Мне однажды Бинбанк разрешил перевести деньги на счёт, который присутствовал в интернет-банке, но на самом деле, не был создан и сумма просто пропала. Приходил в отделение несколько раз, общался с руководителем отделения, ругался, писал заявление ручками на бумаге. Как это предполагается делать в автоматизированном офисе?
Все то же самое, в автоматизированном отделении будут услуги, недоступные онлайн, например электронная очередь
бабки то вернули?
Офис самостоятельного (дистанционного) обслуживания. Чего только не сделаешь ради того, чтобы не пилить нормальное приложение интернет-банка...
Вчера забежал во время обеда в ВТБ получить справку по остатку на счете для визы:
1) Отсидел электронную очередь пол часа
2) Девочка сказала, чтобы тут же выдать справку нужно 200р или бесплатно, но готова будет через 3 дня. Ну охренеть, плюнул, делайте сейчас.
3) Отправила в кассу оплатить 200р, а там опять электронная очередь, еще на пол часа. Сервис!
4) Послал всех, перевел деньги на тинкофф и заказал справку на почту !БЕСПЛАТНО! в пару кликов.
С ВТБ Никогда не бывает просто, вечно геморой.
Иван, заказ справок есть в личном онлайн-кабинете. Вроде отделение для этого случая вообще можно было не посещать.