Группа компаний RC Group вводит новые продукты для отрасли HoReCa, чтобы поддержать ее в сложной рыночной ситуации.
Современные реалии диктуют бизнесу свои условия, заставляя последний постоянно совершенствовать и оттачивать свои услуги для клиентов. Безусловно, речь прежде всего о цифровизации, повсеместном переходе на безналичную оплату и связанные с этим необходимые изменения и коррективы в ведении бизнеса, необходимость которых на данный момент признают как активно развивающиеся компании, уже заслужившие репутацию на внутреннем рынке, так и новички, стремящиеся занять свой сегмент в отрасли.
В первую очередь речь, безусловно, о любом бизнесе в сфере услуг: начиная от заведений HoReCa, beauty-индустрии, сервисов доставки и заканчивая сервисами такси и АЗС.
Именно подобным спросом обусловлено появление и успешное развитие в настоящее время ИТ-компаний с широким спектром услуг и ИТ-продуктов, которые бы удовлетворяли как средний и малый бизнес, так и конечного потребителя.
RC Group - одна из наиболее активно развивающихся компаний в данной области.
Так, уже сейчас в RC Group было сформировано и готовится к выходу полезное решение для владельцев кафе, ресторанов и салонов услуг – электронное меню. С учетом нестабильной эпидемиологической обстановки такое меню поможет сохранить социальную дистанцию между клиентами. Кроме того, рестораны и кафе смогут самостоятельно оформлять клиентские предложения, создавая уникальный контент с помощью цифровых инноваций. Как результат: заведение станет еще более узнаваемым и популярным, не говоря уже об экономии бумаги, а, следовательно, экологичности. Для покупателей же цифровое меню – это возможность спокойного и удобного выбора. Большая рабочая версия цифрового меню будет представлена в июле, пока же работает упрощенная версия, что позволяет клиентам уже сейчас опробовать этот кейс и определиться с его установкой в будущем.
Еще один продукт, недавно выпущенный RC Group, сервис «Безналичные чаевые».
С учетом повсеместного перехода на безналичную оплату, такой сервис становится более, чем актуальным: чтобы клиент смог оставить поощрение официанту или талантливому мастеру, теперь будет достаточно сгенерировать специальный QR-код в кабинете партнера и разместить его так, чтобы можно было считать его с помощью смартфона.
После того, как чаевые будут зачислены, останется лишь перевести их в приложении прямо на счет сотрудника.
Сервис «Безналичные чаевые» подойдет для заведений HoReCa, beauty-индустрии, сервисов доставки, такси, АЗС и других видов бизнеса в сфере услуг. Статистика чаевых вполне эффективно сможет помочь наладить работу в коллективе, стимулируя сотрудников. Для клиентов же подобный сервис – прекрасная возможность заранее выбрать заведение с высоким уровнем обслуживания.
Справка
RC Group — группа компаний, специализирующаяся на развитии широкой линейки IT-продуктов в различных областях, начиная с инструментов для владельцев торгово-сервисных предприятий (RC Processing, RC Kassa), заканчивая решениями для физических лиц — мобильной связью RC Mobile и т.д.
Если посмотреть их продукты, то они могу заинтересовать, есть очень удобные опции
С чаевыми прикольно придумали)) Так они хоть до официантов доходить будут