Все три фактора, а именно растущий рынок, точечное выделение проблем и диалог с аудиторией, безусловно, сыграли свою роль в успехе Divplan. Однако это бы не сработало, если бы наша команда действительно не была заинтересована в том, чтобы создать приложение, которое приносит пользу. И я хочу вам подробнее рассказать, какие решения реализовала наша команда.
Спасибо, хороший кейс!
Интересно еще было бы узнать, как дальше продвигали приложение? В материале говорится только о телеграм-каналах для раскрутки mvp.
В дальнейшем использовали эти же каналы маркетинга?
Да, в дальнейшем подключили блогеров в других соц. сетях, в том числе youtube. Также трафик закупался платно в соц. сетях. Еще был отдельный стрим функционала на виральность, где пользователи могли поделиться своим портфелем с друзьями, привлекая новых клиентов в приложение.
Divplan остается на рынке и будет развиваться дальшеЖаль, что всё закончилось примерно тогда же, когда вы вышли из проекта. Сейчас это совершенно мёртвый продукт.