@Альфа-Банк, у меня предложение. А можете дать контакты ответственного представителя, который был бы постоянно был на связи и мог бы оперативно комментировать статус подобных кейсов?
Пример статуса: "мы написали такого-то числа в корра, нам не ответили", на следующий день: "отписались им еще раз, все еще ждем". Еще через день: "мы про вас не забыли, сделали вот это, чтобы подвинуть вопрос с мертвой точки".
В этом конкретном случае в посте - писать каждый день, что вы делаете, чего вы там молчите днями, что занимает столько времени. Чтобы люди понимали, что происходит у вас под капотом. Сейчас это выглядит так, будто вы забили на клиентов, либо удерживаете деньги.
Успокойте народ, выделите одного человека, который полностью в курсе дел и понимает, о чем пишет. Из чатов и SMM не давайте отписок, сводите напрямую с ЛПР. Менеджеров, которые сами не до конца понимают ситуацию, тоже форвардите на него же. Либо если такой товарищь уже есть в альфабанке, пусть не стесняется общаться с клиентами, ему за это платят. Написать несколько раз в день сообщение о статусе - вообще не проблема даже для условного ООО "Бревно", а вы крупнейший частный банк страны.
Говорят, обратную связь полезно использовать. Услыште ее и на выходе дайте телефон, емейл и телеграм ник ЛПРа. А после того, как он все разрулит, налейте ему молока за вредность труда
@Альфа-Банк, у меня предложение. А можете дать контакты ответственного представителя, который был бы постоянно был на связи и мог бы оперативно комментировать статус подобных кейсов?
Пример статуса: "мы написали такого-то числа в корра, нам не ответили", на следующий день: "отписались им еще раз, все еще ждем". Еще через день: "мы про вас не забыли, сделали вот это, чтобы подвинуть вопрос с мертвой точки".
В этом конкретном случае в посте - писать каждый день, что вы делаете, чего вы там молчите днями, что занимает столько времени. Чтобы люди понимали, что происходит у вас под капотом. Сейчас это выглядит так, будто вы забили на клиентов, либо удерживаете деньги.
Успокойте народ, выделите одного человека, который полностью в курсе дел и понимает, о чем пишет. Из чатов и SMM не давайте отписок, сводите напрямую с ЛПР. Менеджеров, которые сами не до конца понимают ситуацию, тоже форвардите на него же. Либо если такой товарищь уже есть в альфабанке, пусть не стесняется общаться с клиентами, ему за это платят. Написать несколько раз в день сообщение о статусе - вообще не проблема даже для условного ООО "Бревно", а вы крупнейший частный банк страны.
Говорят, обратную связь полезно использовать. Услыште ее и на выходе дайте телефон, емейл и телеграм ник ЛПРа. А после того, как он все разрулит, налейте ему молока за вредность труда