Мы ограничили операции по счету и отправили уведомление об этом в чате. Ограничения действительно установили без запроса документов.
Могли сработать лучше и сразу выполнить все действия, когда вы обратились к нам, чтобы выполнить перевод. Простите нас. Обязательно проработаем и исправим такие моменты. Заявку на перевод мы в итоге успешно приняли.
Сами ограничения мы установили из-за того, что в ходе проверки по счету мы выяснили, что некоторые клиенты воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют и совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения. Регуляторы, как и Тинькофф Банк, сейчас прилагают все усилия для обеспечения финансовой стабильности банковской системы страны на фоне глобальных экономических изменений и процессов. В условиях высокой волатильности на финансовых рынках такие действия могут считаться дестабилизирующими курс национальной валюты и стабильность финансовой системы страны. Чтобы не допустить продолжения подобных действий и предотвратить дальнейший ущерб, мы ограничили таким клиентам дистанционное обслуживание, в рамках пункта 4.5. Условий обслуживания . Ущерб, причиненный банку в ходе этих операций, в силу ст. 1064 ГК РФ подлежит возмещению в полном объеме. В соответствии с Условиями обслуживания задолженность клиента может быть погашена на основании заранее данного акцепта клиента. При этом при условии отсутствия или недостаточности собственных средств клиента на картсчете, мы можем предоставить технический овердрафт на недостающую сумму. По этой ситуации будем решать вопрос в индивидуальном порядке с каждым клиентом. Мы готовы отстаивать позицию и защищать свои интересы повсеместно, в том числе в правовом поле и в судебном порядке, если это понадобится.
Приветствуем.
Мы не накладываем ограничения, не имея на это оснований.
Проверим вашу ситуацию детально, а также уточним возможность пересмотреть ограничения. Сразу же дополним комментарии по готовности.
А об основаниях вы сообщаете клиенту?
Мы ограничили операции по счету и отправили уведомление об этом в чате. Ограничения действительно установили без запроса документов.
Могли сработать лучше и сразу выполнить все действия, когда вы обратились к нам, чтобы выполнить перевод. Простите нас. Обязательно проработаем и исправим такие моменты. Заявку на перевод мы в итоге успешно приняли.
Сами ограничения мы установили из-за того, что в ходе проверки по счету мы выяснили, что некоторые клиенты воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют и совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения. Регуляторы, как и Тинькофф Банк, сейчас прилагают все усилия для обеспечения финансовой стабильности банковской системы страны на фоне глобальных экономических изменений и процессов. В условиях высокой волатильности на финансовых рынках такие действия могут считаться дестабилизирующими курс национальной валюты и стабильность финансовой системы страны. Чтобы не допустить продолжения подобных действий и предотвратить дальнейший ущерб, мы ограничили таким клиентам дистанционное обслуживание, в рамках пункта 4.5. Условий обслуживания . Ущерб, причиненный банку в ходе этих операций, в силу ст. 1064 ГК РФ подлежит возмещению в полном объеме. В соответствии с Условиями обслуживания задолженность клиента может быть погашена на основании заранее данного акцепта клиента. При этом при условии отсутствия или недостаточности собственных средств клиента на картсчете, мы можем предоставить технический овердрафт на недостающую сумму. По этой ситуации будем решать вопрос в индивидуальном порядке с каждым клиентом. Мы готовы отстаивать позицию и защищать свои интересы повсеместно, в том числе в правовом поле и в судебном порядке, если это понадобится.