Я очень довольна тем, как все получилось! Ребята, которые готовили задания, материалы, проверяли домашки, и те, которые выполняли задания, — все были супер-вовлечены. Все-все очень крутые. Отдельный респект, тем кто участвовал
в социальных сетях. Мы решили сделать такие прокачки регулярными, потому что это, во-первых, бодрит и драйвит,
а во-вторых — классно прокачивает скиллы.
Комментарий недоступен
Было и вправду интересно читать, супер 👍👍👍
Да верно круто всего доброго, дерзайте...
Ребята, вы просто красавчики! Каждый пост зашкаливающей полезности.
Комментарий недоступен
1) Это внутренняя активность для развития нашей дизайн-команды, дополнительно она не оплачивается.
2) Наши дизайнеры жадны до развития – их не нужно уговаривать на участие в прокачках, они приходят и делают, потому что им это интересно. Это часть нашей работы. Поэтому да, ребята участвовали в челлендже по собственной инициативе.
3) Челлендж проходил в рабочее время, за исключением фильма про Кита Харинга – его мы смотрели вечером в пятницу после работы, закусывая пиццей. :)
Хорошая (если не сказать компания-пример) для дизайнеров, но к сожалению на рынке РФ этого не случается во многих компаниях, более того тебя не только не развивают, как дизайнера но и тянут вниз, своим невежеством (я говорю о своем опыте в средних компаниях, например)
Коммюнити и нетворкинг это круто, а н то, что ты сидишь в слэке весь день и получаешь пару сообщений от PM (либо спам о вечернем спорте или новом сотруднике) Хотел бы к вам :) Но вот допиливаю кейс аппа... И приходится переделывать то, что делал в офисе полностью. Переделывая косяки PM и арт-директора (жаль тогда я их не понимал внутри компании)