Получил кредитную карту с лимитом 15 000 р.
11 апреля, на следующий день 12 апреля пополнил сверх лимита на сумму 6 498 р. Перед данной операцией проконсультировался в чате банка со специалистом, который утверждал, что при пополнении карты сверх лимита, долг составит только часть заемных средств, также будет действовать льготный период.
12 апреля совершил покупку по карте на сумму 21 498 р., спустя 4 дня (16 апреля) увидел в приложении банка задолженность 15014,17 р. Обратился в контактный центр банка, узнать по какой причине увеличилась задолженность. После долгого ожидания 5 специалистов мне говорили, что они видят такое впервые и не знают по какой причине произошла данная ситуация. В итоге мне сообщают, о том что данная ситуация произошла по вине банка, а именно банк посчитал средства пополненные сверх лимита заемными, а не личными и начислил на данную сумму проценты, также отменил льготный период.
В тот же день было составлено обращение по данному инциденту, также специалист утверждал, что начисленные проценты уже списаны и далее начисляться не будут. 30 апреля ответа от банка не последовало, снова позвонил на горячую линию, где выяснилось, что банк дал ответ 19 апреля: "По договору льготный период не предусмотрен". Данное сообщение я узнал от специалиста, банк не уведомил меня об этом самостоятельно. На вопросы, к какому пункту в договоре ссылается банк, ответ был: действительно в данном случае проценты не должны начисляться, также должен действовать льготный период. Далее оставили жалобу, ответ на которую банк должен предоставить в течении 4-х дней. По истечению данного срока ответа не поступило. Обратился на горячую линии, где сообщили, что заявка на рассмотрении и когда будет получен ответ неизвестно. На данный момент обращение не рассмотрено, ответ от Банка: "ожидайте". Долг растёт. Так же оставил отзыв на банки.ру, ожидаю ответа и там
Александр, всё проверили и возвращаемся с ответом.
Сразу о главном — проценты вернём 👌
По вашему договору мы и правда обещали льготный период — 100 дней. К сожалению, в ходе подписания документов он не подгрузился, именно поэтому начисляются проценты.
Изменить действующие условия договора мы не можем, однако готовы исправить свою ошибку и возместить начисленные проценты. Для этого вам нужно погасить задолженность до 23 июля и сообщить нам об этом.
Отметим, что вы можете подать новую заявку на кредитную карту с льготным периодом. Либо дождаться формирования одобренного предложения.
В качестве небольших извинений за неудобства отправили в личку небольшой подарок 🙌
Я клала деньги сверх лимита на кредитку от альфы. Всё было нормально 😕
Да, все операторы тоже не понимают как такое произошло, все говорят о технической ошибке в банке, но никто решать не хочет, каждый день проценты капают, и обязательный платеж требуют, но обращение рассматривать никто не хочет, всё только глазками хлопают
Александр, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Пишите в Центробанк на беспредел банка и злоупотреблением своим положением, как более сильной стороны в данном споре.