Креатив и модные тенденции, конечно, штука полезная, но, правда, когда этого в меру. Не стоит слепо следовать тенденциям в дизайне, так как они имеют свойства быстро надоедать и устаревать. К примеру: вроде бы хорошо разработанный логотип через год попросту станет не актуальным. Также дизайнеры частенько злоупотребляют и креативом, забывая о том, что основная масса целевой аудитории клиента может даже не понять того самого креатива, и хорошо, если вообще не отпугнет. Надо понимать, что дизайнер - не художник, своей работой он должен выстроить правильную коммуникацию между продуктом и целевой аудиторией.
Первое - данная фраза вырвана из контекста, если вы что-то комментируете, то будьте добры, комментируйте целиком. И где написано что это хорошо?
Второе - если вы опросите заказчиков которые часто реализуют проекты на фрилансе, действительно они сталкиваются с проблемой исчезновения исполнителя достаточно часть, и это не приемлемо. Потому, все чаще клиенты обращаются к командам, так как они предоставляю гарантию доведение проекта до завершения.
Третье - лично я юр. лицо и проекты у меня проходят через договор и соответственно доводятся до логического завершения с юридической стороны.
"Мы любим частенько исчезать, не доведя макет до конца. "
Пожалуй, не работал бы с вами, если бы искал дизайнера и прочитал вашу статью)