Мне 31 и я теперь менеджер (был программистом). Курсы и другая инфа по менеджменту для меня - пытка. В этой статье я нашёл ответы и план проф. развития.
Если бы статья была про кулинарию и кулинария была бы вам не интересна, или вы были бы шефом, то вам наверное статья тоже «не зашла» бы.
Действительно понравилась! Полагаю, что оценка статьи зависит от близости темы. Возможно, статья и не подойдёт для учебника по менеджменту, но в ней жизнь, как она есть. Задело)) Беру на вооружение "принимать вопросы только с решениями", и "со слезами и болью не делать самой за две минуты". Для меня это реальная польза статьи. Расписывать очевидные вещи не очень хотелось, поэтому ограничилась одним словом благодарности автору.
Это зависит от того кем вы работаете, чем занимаетесь и с какими проблемами сталкиваетесь. Если у вас есть подчинённые и вы сидите не на окладе (и не не госзаказах/взятках/откатах/заказах от знакомых), тогда могу только тихо восхищаться вашим интуитивным или наработанным профессионализмом.
Мне она показалась знакомой по спектру проблем и переживаний, с которыми столкнулся автор. Понравились размышления автора над вариантами решения проблем. Да и хорошо это, что я лишний раз вспомнил о том, что сам пока не научился делегировать коллегам задачи так, чтобы не было о чем жалеть.
Возможно, вам это всё не так близко, поэтому вас в статье ничего не зацепило.
Что с комментариями? Людям действительно понравилась эта пустая статья ни о чём? Что за куча однотипных сообщений «Спасибо», «Отличная статья»?
Объясните, может это я чего-то не понимаю в статьях «сосмыслом». Но кажется, что здесь просто тонна воды и банальнейший вывод в две строчки.
Мне 31 и я теперь менеджер (был программистом). Курсы и другая инфа по менеджменту для меня - пытка. В этой статье я нашёл ответы и план проф. развития.
Если бы статья была про кулинарию и кулинария была бы вам не интересна, или вы были бы шефом, то вам наверное статья тоже «не зашла» бы.
Действительно понравилась! Полагаю, что оценка статьи зависит от близости темы. Возможно, статья и не подойдёт для учебника по менеджменту, но в ней жизнь, как она есть. Задело)) Беру на вооружение "принимать вопросы только с решениями", и "со слезами и болью не делать самой за две минуты". Для меня это реальная польза статьи. Расписывать очевидные вещи не очень хотелось, поэтому ограничилась одним словом благодарности автору.
Тем, что в стиле "Чайника" разжевывает базовые принципы управления.
Интересно почитать, что вы считаете действительно полезным. Скиньте пример на эту тему...
Это зависит от того кем вы работаете, чем занимаетесь и с какими проблемами сталкиваетесь. Если у вас есть подчинённые и вы сидите не на окладе (и не не госзаказах/взятках/откатах/заказах от знакомых), тогда могу только тихо восхищаться вашим интуитивным или наработанным профессионализмом.
Мне она показалась знакомой по спектру проблем и переживаний, с которыми столкнулся автор. Понравились размышления автора над вариантами решения проблем. Да и хорошо это, что я лишний раз вспомнил о том, что сам пока не научился делегировать коллегам задачи так, чтобы не было о чем жалеть.
Возможно, вам это всё не так близко, поэтому вас в статье ничего не зацепило.
Частично ботов нагнали (видно по некоторым комментам), частично сотрудники, фанаты и просто безмозглые.
У Skyeng всегда все так: пустота и имитация за фасадом громких слов.