Сложная и популярная задача в текущих реалиях. В tg закрыли комментарии, напишу тут.
Условий создания бренда предрасполагают двухэтапный ребрендинг для прерывания ассоциативной связи посетителей и уменьшения негатива.
Первый этап: выбирается название взаимосвязанное с McDonald's, и в айдентике присутствуют похожие цвета. Это делается для того чтоб не было визуального отторжения. И минимизирует затраты на переделку помещений. Люди склонны к сравниванию до и после, не стоит давать лишнего повода для критики. Изменилось чуть название, меню осталось такое же почти, так какая разница... Да же в комментариях популярные варианты имею ассоциацию на прошлого владельца.
Второй этап: полный ребрендинг с смысловым и визуальным противопоставлением. Этап проводится после стабилизации мира. В момент когда новость о изменении не вызовет в голове человека ассоциацию с текущими событиями и как "хорошо" в стране.
Так же первый этап проходит тихо, за то второй с оглаской в позитивном ключе. Главная цель - прервать ассоциации с ухудшением, будет достигнута так как новость формата "Компания Н переосмыслила бред Н" вызывает меньше негатива чем "Компания Н Продала помещения Компании Д и ушла с российского рынка".
Если говорить о самих названиях для этапов... На первом этапе: Макси, Дон и другие варианты где присутствует косвенная ассоциация с McDonald's и отсылка к меню, геолокации, локальным культурным явлениям. На втором этапе название без явной или косвенной отсылки к ушедшему бренду. Например сделать упор на нашу многонациональную кухню.
P.s. Это мысли UX дизайнера обширного профиля. Готов к конструктивному диалогу и развитию темы. Уверен присутствуют факторы которые не учел.
Сложная и популярная задача в текущих реалиях. В tg закрыли комментарии, напишу тут.
Условий создания бренда предрасполагают двухэтапный ребрендинг для прерывания ассоциативной связи посетителей и уменьшения негатива.
Первый этап: выбирается название взаимосвязанное с McDonald's, и в айдентике присутствуют похожие цвета. Это делается для того чтоб не было визуального отторжения. И минимизирует затраты на переделку помещений. Люди склонны к сравниванию до и после, не стоит давать лишнего повода для критики. Изменилось чуть название, меню осталось такое же почти, так какая разница... Да же в комментариях популярные варианты имею ассоциацию на прошлого владельца.
Второй этап: полный ребрендинг с смысловым и визуальным противопоставлением. Этап проводится после стабилизации мира. В момент когда новость о изменении не вызовет в голове человека ассоциацию с текущими событиями и как "хорошо" в стране.
Так же первый этап проходит тихо, за то второй с оглаской в позитивном ключе. Главная цель - прервать ассоциации с ухудшением, будет достигнута так как новость формата "Компания Н переосмыслила бред Н" вызывает меньше негатива чем "Компания Н Продала помещения Компании Д и ушла с российского рынка".
Если говорить о самих названиях для этапов... На первом этапе: Макси, Дон и другие варианты где присутствует косвенная ассоциация с McDonald's и отсылка к меню, геолокации, локальным культурным явлениям. На втором этапе название без явной или косвенной отсылки к ушедшему бренду. Например сделать упор на нашу многонациональную кухню.
P.s. Это мысли UX дизайнера обширного профиля. Готов к конструктивному диалогу и развитию темы. Уверен присутствуют факторы которые не учел.
Фактор, что "мак" вообще не стоит использовать. Почему не сделать оригинальным?