1. Аналитика : С чего начать, какие товары пользуются спросом в стране, что покупают в интернете. Так как большинство наших проектов на Российском рынке, мы имели представления о том, какие категории товаров покупают в интернете у нас. На зарубежном рынке, сайт был Азиатский, мы не понимали какие категории товаров популярны там.2. Семантическое ядро собрать разом не получиться, нужно выделить приоритетные разделы.3. Из-за сервисов, которые перестали работать в России, возможны сложности со сбором статистики. Начать работу решили с первой проблемы, с понимания рынка. Для этого мы выгрузили существующую небольшую семантику сайта, выгрузили из яндекс вебмастера, Яндекс метрики, Google Analytics и Search Console. Собрали список конкурентов
Как МЫ собраТЬ большое
ошибочка, лучше исправить
Спасибо большое)