Встреча не о чем. 1. "разработать российский игровой движок" - тут сразу пахнит попилом. В мире уже есть 100500 игровых OpenSource движков(Cocos, Godot и т.д.) под свободными лицензиями и которые хорошо работают с основными платформами. В любом случае если делать российский движок, то он не приблизится к Unreal Engine или Unity. 2. Про китайский рынок можно забыть. Там даже китайские компании не всегда могут понять почему цензура не пропустила игру. Плюс к этом стоит добавить качество графики\геймплея самих игр, которые присутствуют на рынке и у которых бюджет как у ААА.
Всё что могут российские игровые компании это менять свою юрисдикцию. В противном случае будущего у них нет.
Встреча не о чем.
1. "разработать российский игровой движок" - тут сразу пахнит попилом. В мире уже есть 100500 игровых OpenSource движков(Cocos, Godot и т.д.) под свободными лицензиями и которые хорошо работают с основными платформами. В любом случае если делать российский движок, то он не приблизится к Unreal Engine или Unity.
2. Про китайский рынок можно забыть. Там даже китайские компании не всегда могут понять почему цензура не пропустила игру. Плюс к этом стоит добавить качество графики\геймплея самих игр, которые присутствуют на рынке и у которых бюджет как у ААА.
Всё что могут российские игровые компании это менять свою юрисдикцию. В противном случае будущего у них нет.
Про китайский рынок можно забытьКитай самый крупный рынок игр, в 1,5 раза больше чем США
Что пробиться туда сложно, не значит, что не надо стараться.
AAA скатилась в говно) Бюджет тут не главное. Посмотрите на Valheim например.
Это же наши восточные друзья,они нам помогут
(нет)
Сделают движок) Астра Линукс же сделали,первая рф-операционка). Если помнишь игры в стиле Doom в режиме ms-dos-вот такие игры у нас и будут)
В РФ на самом деле есть хорошая база в виде Unigine. Движок больше промышленный, но в игры они метят.
https://unigine.com/ru/products/community/made-with-unigine/