Mego.travel не возвращают деньги за билеты 2 месяца

Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по нашей просьбе и деньги придут в течении 30-60 дней. В итоге денег нет, до них дозвониться невозможно, на сообщения они не отвечают. Думаю, что #aviasales и #аэрофлот должны внимательнее смотреть с кем они сотрудничают и тщательнее выбирать партнеров!

44
605 комментариев

Брали возвратные билеты в #Aviasales @Aviasales через Mego.Travel, но не сможем физически попасть на самолет, поэтому хотим сдать билеты и вернуть деньги. Номер заказа 3636756. Завтра уже должен состояться вылет (29.09.2022), отправляем запросы каждый день, пишем в соц сети, звоним по телефонам - никаких ответов или принятия заявки в работу. В итоге 180 тысяч просто присвоили себе. Остается только писать в Роспотреб и другие инстанции, это просто мошенничество, имхо. Грустно, что у клевых #Авиасейлс такие недобросовестные партнеры, которые кидают на деньги, при том немаленькие.
Если что-то поменяется, дам знать..

4

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Добрый день, ситуация массовая, обещают возвраты и игнорят. Нужно подготовить коллективное обращение в соответствующие органы.

1

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Добрый день! Аналогичная история!!! Были куплены билеты Москва-Индия на 28.04. Даты вылета изменил перевозчик на 02.05. Я запросила вынужденный возврат, мне сперва мило отвечали, рассчитали стоимость и вот уже 4 месяца меня игнорируют и никаких действий не предпринимается. Судя по комментариям выше компания #mego.travel выработали новую схему мошенничества. И печально, что #aviasales продолжают с ними сотрудничать.

Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. Пожалуйста, напишите номера заказов – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.

Добрый день. Подскажите, а вы дождались возврата денег за билеты. Я жду с мая и пока ничего(