Немецкая Otto Group закрыла российские онлайн-магазины одежды Otto и Quelle

Как и планировала.

  • Интернет-магазин Quelle закрыт с 25 июля 2018 года, Otto был закрыт 17 июля. Все оформленные ранее заказы будут выполнены, пообещали в компании.
  • Otto Group объявила о закрытии двух проектов в апреле 2018 года. В компании объяснили это стратегическими изменениями.
  • В России у Otto Group остались монобрендовые проекты bonprix и Witt, а также платформа для управления интернет-магазинами eSolutions.
77
17 комментариев

Насколько я помню там был феерически унылый ассортимент вещей и такой же уровень понтов. Типа мы немцы, у нас все строго и чётко, поэтому парень 25 лет у нас будет одет в стариковский джемпер и в брюки на 2 размера больше чтобы ветерок их трепал.

12
Ответить

Ага, в 70-е же прокатывало, зачем что-то менять?:)

2
Ответить

Неплохо, неплохо :) А что с ценами, купленное в Германии не было случайно сильно дешевле учитывая вычет tax free? Или у Otto/Quelle был какой-то мега-(китайский)-эксклюзив, которого в универмагах днем с огнем не найти?

Ответить

У них сайт был 💩, нихера не понятно и хрен закажешь. Доставка на уровне 93го года, и правила такие же. Так что главная причина это некомпетентность еком руководства. Скатертью дорога

6
Ответить

бздеж, у них своя сеть пвз гермес быстро и дёшево

Ответить

finn flare задавил конкурента?

3
Ответить

"Смешные цены" и Садовод

9
Ответить