Соблазн сразу выдать готовое решение всегда мешает продакту. Представим, что в нашем кейсе мы предположили, что поиск по текстам песен с большой вероятностью повысит количество пользователей. Реализовать такую фичу — трудоемкая работа целой команды, но что, если мы ошиблись? Новых пользователей не привлекли, а драгоценное время потрачено. Чтобы такого не случалось, сперва MVP новой фичи следует прогнать через А/Б тест, на основе которого можно будет принимать решение: делать ли фичу и насколько много ресурсов команды на такую задачку выделять.
Комментарий недоступен
С нашей стороны был совершен промах!
Спасибо за внимательность, поправили.
" незаменимый инструмент в арсенале продакта, он помогает быстро проверять верность наших идей"
Фишка и минус НАСТОЯЩЕГО А/Б теста в том, что он быстро не работает.
Конечно если у вас трафик не больше, чем 100к + в сутки
Там много факторов, из за чего АБ тест может быть быстрым или медленным. И не всегда трафик самый важный.
В любом случае при правильном подходе это самый быстрый и безболезненный из достоверных способов проверить продуктовую гипотезу