Ozon поощряет продажу фальшивых товаров

Приобрел я как то продукцию на озоне у продавца с пометкой Premium - продавец.

77

Господа OZON, я склоняюсь к мнению, что ваша "техподдержка", ребятки из чата, страдают от хронического недостатка ПИ3DЮЛЕЙ со стороны руководства! Эта шайка лесных дятлов не решает никакие вопросы от слова "НИХАЧУ". Отбрыкиваются стандартной шаблонной фразочкой и, не предприняв ничего, что может помочь обратившемуся, мигом закрывают диалог, кидая на ssаные камни. Естественно, потом пытаешься повторно обратиться - ждешь 10 минут другого товарища. Знаете, что он делает? Да ТО ЖЕ, SUKA, САМОЕ!!
Я поражаюсь, почему эти бестолковые индюки позорят всю вашу, извините, достаточно известную, большую, и полезную организацию - а вам просто плевать на свой имидж

1
Ответить

Как бывший сотрудник поддержки (не озона), скажу: техподу ВСЕГДА ПРОЩЕ дать клиенту уступку.
И единственное, почему они это не делают - потому что в регламенте нет такой возможности.

Так что зря вы компанию нахваливаете. Озон просто не дал документальной возможности решать такие кейсы в пользу клиента.
Или вообще таких проблем не предусмотрел. А сейчас им, конечно, удобно всё спихнуть на простых сотрудников.

Ответить