Исследовали рынок авторских тортов. Предпочтения американского потребителя не обходили стороной такие цвета как черный, ярко-синий, ядовито-зеленый. На рынке РФ такая цветовая гамма в продуктах питания ассоциируется с "химарём" и ненатуральностью. Из того что прочитал/увидел это один из главных триггеров потенциально препятствующих продвижению у нас. Так же не совсем релевантно по проблеме лишнего веса из-за неправильного питания. Подростки (большинство активных геймеров) у нас не озабочены этим т.к. обмен веществ "сжигает" лишнее. Вообщем, тема интересная с рядом ограничений при посадке на локальные рынки. Нужно тестить )
1/ Насчет "химаря" : этот продукт ориентирован на аудиторию 14-20 лет, которая много играет в игры. В играх цвета все ядерные, поэтому не думаю, что кого-то это смущает
2/ Насчет сахара - вопрос не про лишний вес, а про sugar crush - не знаю, как называется по-русски. Но в видео в статье рассказано что это такое и почему плохо
Уверен, что и без научных исследований всем ясно, что с энергетиками и кофе играть в любимые игрушки можно куда дольше, чем без них.
Всё это маркетинговые заявления, чтобы все бежали скупать кофеиносодержащие напитки. В круглосуточном задротстве самое трудное преодолеть планку с 13:00 – 19:00, главное не закидываться в этот период энергетиками и пр., потому что по итогу рубить начнёт ещё сильнее. Затерпев без «допинга» организм начинает сходить с ума и бодрствовать по новой.
Очень интересно) Ибо как раз отходняк и останавливает от употребления энергетиков. Теперь придётся мониторить на появление фирменного магазина у нас. Либо заказывать из-за бугра( Спасибо за статью
Судя по тому, что в большинстве супермаркетов энергетики стоят на "самых" удобных полках, да еще и скидки на них всякие идут, дела у них так себе обстоят. Энергетик - это не Яга, душевности нет.
Хорошая статья, но почему округляют $14,3 млн до 15? Автор статьи хоть раз держал в руках $700 тыс или пытался увеличить свой оборот на эту сумму? Или если три года подряд есть положительная динамика, то и в 2017 будет больше, чем в 2016? В реальности далеко не факт.
А слово "инфлюенсер" уже широко употребимое и не нуждается в переводе?
В наших краях называется "лидер мнений".
Исследовали рынок авторских тортов. Предпочтения американского потребителя не обходили стороной такие цвета как черный, ярко-синий, ядовито-зеленый.
На рынке РФ такая цветовая гамма в продуктах питания ассоциируется с "химарём" и ненатуральностью.
Из того что прочитал/увидел это один из главных триггеров потенциально препятствующих продвижению у нас.
Так же не совсем релевантно по проблеме лишнего веса из-за неправильного питания. Подростки (большинство активных геймеров) у нас не озабочены этим т.к. обмен веществ "сжигает" лишнее.
Вообщем, тема интересная с рядом ограничений при посадке на локальные рынки.
Нужно тестить )
1/ Насчет "химаря" : этот продукт ориентирован на аудиторию 14-20 лет, которая много играет в игры. В играх цвета все ядерные, поэтому не думаю, что кого-то это смущает
2/ Насчет сахара - вопрос не про лишний вес, а про sugar crush - не знаю, как называется по-русски. Но в видео в статье рассказано что это такое и почему плохо
Бизнес на малолетках -- вершина маркетинга.
Уверен, что и без научных исследований всем ясно, что с энергетиками и кофе играть в любимые игрушки можно куда дольше, чем без них.
Всё это маркетинговые заявления, чтобы все бежали скупать кофеиносодержащие напитки.
В круглосуточном задротстве самое трудное преодолеть планку с 13:00 – 19:00, главное не закидываться в этот период энергетиками и пр., потому что по итогу рубить начнёт ещё сильнее.
Затерпев без «допинга» организм начинает сходить с ума и бодрствовать по новой.
"Просто добавь воды!"...
Очень интересно) Ибо как раз отходняк и останавливает от употребления энергетиков. Теперь придётся мониторить на появление фирменного магазина у нас. Либо заказывать из-за бугра( Спасибо за статью
Это обычный предтреник с другой этикеткой. Крайне вредная штука.
5-10 миллионов геймеров в России - ОЧЕНЬ консервативная оценка
Судя по тому, что в большинстве супермаркетов энергетики стоят на "самых" удобных полках, да еще и скидки на них всякие идут, дела у них так себе обстоят. Энергетик - это не Яга, душевности нет.
насчет "так себе": не знаю как в РФ, но глобально индустрия растет на 7% ежегодно - https://www.grandviewresearch.com/press-release/global-energy-drinks-market
Не подскажите, чтобы официально продавать G Fuel в России, нужно его сертифицировать?
Нужно, любая пищевая добавка попадает под тех регламент таможенного союза и требует наличие сертификата.
Хорошая статья, но почему округляют $14,3 млн до 15?
Автор статьи хоть раз держал в руках $700 тыс или пытался увеличить свой оборот на эту сумму? Или если три года подряд есть положительная динамика, то и в 2017 будет больше, чем в 2016? В реальности далеко не факт.