На мою неоднократную просьбу прислать мне Gpi-трекер перевода присылают просто Swift-лист о том, что платёж был совершен и предлагают обращаться в Revolut, несмотря на то, что Revolut прислал мне подтверждение об отклонении платежа и я высылала его в чат поддержки. Ну и самое интересное - обратитесь в банк-отправитель, а банк-отправитель это как раз Тинькофф.
И? Как будто кому-то swift быстро доходят. Если заблочили переводы в евро недавно, то велика вероятность, что деньги скоро обратно поступят на счет
3-4 недели было чтобы перевод дошел, если возврат, то чуть дольше. Правильно сделали что отказались, так считай по пальцам можно пересчитать возможности отправки заграницу, так еще банк корреспондент одним местом крутит, так еще и все юристов нанимают :D
свит доходят в течение 5 рабочих дней, но никак не почти месяц. Официального ответа на мой запрос "где мои деньги" так и не было получено. Если вы считаете, что это нормальное отношение банка к своему клиенту, то я боюсь предположить даже, как выглядит для вас плохое отношение...
Ну я тогда своей стандартной фразой напишу:
Есть группа пострадавших по пропавшим деньгам при переводе по свифт. (В большинстве клиенты Тинькофф)
https://t.me/swiftTransferProblem
Нас уже 400 человек потерявших деньги.
Я призывал и призываю эксперта-представителя Тинькофф по свифт-переводам в группу. Но не SMM - бота, а именно эксперта.
Пока все призывы игнорируются
https://vc.ru/finance/418286-propali-dengi-pri-swift-perevode-chto-delat-i-kuda-bezhat
Заранее вангую что ответит Тинькофф:
Здравствуйте.
Хотели бы все тщательно проверить. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Будем разбираться!
____
Спустя неделю:
Мы делаем все возможное, но не можем повлиять на работу сторонних банков. Обратитесь пожалуйста в банк-получатель.
это их стандартная фраза, что в службе поддержки, что тут
пострадавшие, давайте там активнее, объединяйтесь, я всё жду не дождусь, когда тинькофф в суде натянут на большой и толстый штраф