Тинькофф банк потерял мои 1000 евро

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 26 апреля сделала swift перевод с тинькофф банка на свой счет в Revolut банке на сумму 1084 евро, револют на следующий день отклонил платеж и деньги до сих пор не вернулись.

Связывалась со службой поддержки Тинькофф банка каждый день, они отвечают шаблонными фразами и выполняют обращение как "решенные", хотя о решении никакой речи даже не идёт.

Тинькофф банк потерял мои 1000 евро

На мою неоднократную просьбу прислать мне Gpi-трекер перевода присылают просто Swift-лист о том, что платёж был совершен и предлагают обращаться в Revolut, несмотря на то, что Revolut прислал мне подтверждение об отклонении платежа и я высылала его в чат поддержки. Ну и самое интересное - обратитесь в банк-отправитель, а банк-отправитель это как раз Тинькофф.

Тинькофф банк потерял мои 1000 евро

Сегодня 20 мая, прошел почти месяц с даты оформления перевода. Деньги так и не вернулись. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Спасибо за внимание

P.S. Активно ищем юриста, который поможет нам выиграть суд против Тинькова по предмету неисполнения обязанностей по переводу денег и не возврату денег. Если одно дело выиграть, потом на поток и от клиентов не будет отбоя)

Вступайте в группу либо там напишите, либо мне в личку. https://t.me/swiftTransferProblem

55
23 комментария

И? Как будто кому-то swift быстро доходят. Если заблочили переводы в евро недавно, то велика вероятность, что деньги скоро обратно поступят на счет
3-4 недели было чтобы перевод дошел, если возврат, то чуть дольше. Правильно сделали что отказались, так считай по пальцам можно пересчитать возможности отправки заграницу, так еще банк корреспондент одним местом крутит, так еще и все юристов нанимают :D

10

свит доходят в течение 5 рабочих дней, но никак не почти месяц. Официального ответа на мой запрос "где мои деньги" так и не было получено. Если вы считаете, что это нормальное отношение банка к своему клиенту, то я боюсь предположить даже, как выглядит для вас плохое отношение...

Ну я тогда своей стандартной фразой напишу:

Есть группа пострадавших по пропавшим деньгам при переводе по свифт. (В большинстве клиенты Тинькофф)
https://t.me/swiftTransferProblem


Нас уже 400 человек потерявших деньги.
Я призывал и призываю эксперта-представителя Тинькофф по свифт-переводам в группу. Но не SMM - бота, а именно эксперта.

Пока все призывы игнорируются

4

Заранее вангую что ответит Тинькофф:

Здравствуйте.

Хотели бы все тщательно проверить. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Будем разбираться!
____
Спустя неделю:
Мы делаем все возможное, но не можем повлиять на работу сторонних банков. Обратитесь пожалуйста в банк-получатель.

3

это их стандартная фраза, что в службе поддержки, что тут

2

пострадавшие, давайте там активнее, объединяйтесь, я всё жду не дождусь, когда тинькофф в суде натянут на большой и толстый штраф

2